Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
не проблема :) Задание Изучите внешний вид системы программирования Турбо Паскаль. Общая структура программы на языке Паскаль: Рrogram ИМЯ..; {заголовок программы} Uses ...; {раздел описания модулей} Var ..; {раздел объявления переменных} ... Begin {начало исполнительной части программы} ... {последовательность ... операторов} End. {конец программы} Пример программы, которая осуществляет сложение двух чисел и выводит сумму на экран: Program Summa; Uses Crt;{Подключаем модуль Crt} Var number1, {переменная, в которой будет содержаться первое число} number2, {переменная, в которой будет содержаться второе число} rezult {переменная, в которой будет содержаться результат}: integer; {указывает тип целых чисел} Begin ClrScr;{Используем процедуру очистки экрана из модуля Crt} Write ('Введите первое число '); {Выводим на экран символы, записанные между апострофами} Readln (number1); {Введенное пользователем число считываем в переменную number1} Write ('Введите второе число '); {Выводим на экран символы, записанные между апострофами} Readln (number2); {Введенное пользователем число считываем в переменную number2} rezult := number1 + number2; {Находим сумму введенных чисел и присваиваем переменной rezult} Write ('Сумма чисел ', number1, ' и ', number2, ' равно ', rezult); {Выводим на экран строчку, содержащую ответ задачи} Readln;{Процедура задержки экрана) End. ответьте на во Какое назначение переменных number1, number2, rezult? 2. Что обозначает строка: number1, number2, rezult : integer; ? 3. Если присвоить переменным number1 и number2 соответственно значение 5 и 7, то какую строчку выдаст компьютер при исполнении последней процедуры Write? Запишите ее в отчет. 4. Переведите с английского языка слова: Write, Read. Как вы думаете, что должен делать операторы с таким названием? 5. Как вы понимаете запись: readln(number1); ? 6. Чему равно значение переменной rezult после выполнения оператора: rezult := number1 + number2; ? 1. Что делает оператор присваивания в этой программе? Задание ответьте на во Что такое среда программирования? 2. Опишите среду программирования Тurbo Pascal. 3. Как сохранить текст программы в Тurbo Pascal? 4. Какова структура программы на языке Pascal? 5. Как осуществить запуск программы? Задание № 5. Сделать вывод о проделанной практической работе.
1.
#include <stdio.h>
int main() {
int n;
scanf("%d", &n);
if (n % 10 == 4 || n % 10 == 7 || n / 10 == 4 || n / 10 == 7)
printf("YES\n");
else
printf("NO\n");
return 0;
}
Для порядку скажу что на Perl это можно реализовать проще.
#!perl
%h { 4 => 0, 7 => 0};
<>;
if (exists $h{$_%10} || exists $h{$_/10}) {
print "YES\n";
else {
print "NO\n";
}
Но мы ушли от темы. Итак, 2. Тут всё ещё проще:
#include <stdio.h>
int main() {
int n;
scanf("%d", &n);
if (!(n % 3))
printf("Multiple of 3\n");
else
printf("Not multiple of 3\n");
if (n % 10 == 3)
printf("Ends by 3\n");
else
printf("Not ends by 3\n");
return 0;
}
Тут более простой реализации на другом известном мне языке нету, так что приводить дополнительно ничего не буду.