almihanika435
?>

Тест по Информатики 7класс

Информатика

Ответы

shoko-2379

ответ

Технология мультимедиа - это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимациями, статическими изображениями и текстами в интерактивном (диалоговом) режиме.

xeniagolovitinskaya4546

89, 504

Объяснение:

Б) Пусть aК(n) - количество строк длины n, которые оканчиваются на К, и aA(n) - количество строк длины n, которые оканчиваются на А. Очевидно, aK(1) = aA(1) = 1.

Посчитаем, чему равны aK(n + 1) и aA(n + 1).

К можно дописать к любой строке, которая кончается на А. Поэтому aK(n + 1) = aA(n)A можно приписать вообще к любой строке. Значит, aA(n + 1) = aA(n) + aK(n)

Общее количество строк длины n > 2 равно a(n) = aK(n) + aA(n) = aA(n - 1) + a(n - 1) = a(n - 1) + a(n - 2).

Вычисляем значения a(n):

a(1) = 2

a(2) = 3 (АА, АК, КА)

a(3) = 2 + 3 = 5

a(4) = 3 + 5 = 8

a(5) = 5 + 8 = 13

a(6) = 8 + 13 = 21

a(7) = 13 + 21 = 34

a(8) = 21 + 34 = 55

a(9) = 34 + 55 = 89

В последовательности можно увидеть известную последовательность Фибоначчи.

В) Аналогично, введем aA(n), aК(n), aKK(n) - количество строк, оканчивающихся на А, ровно одно К и ровно два К. Общее количество строк будем так же обозначать как a(n).

aA(n + 1) = a(n)

aK(n + 2) = aA(n + 1) = a(n)

aKK(n + 3) = aK(n + 2) = a(n)

Итого, при n > 3 выполнено a(n) = a(n - 1) + a(n - 2) + a(n - 3).

a(1) = 2

a(2) = 4

a(3) = 7 (всего строк длины три 8, не подходит ККК).

a(4) = 2 + 4 + 7 = 13

a(5) = 4 + 7 + 13 =  24

a(6) = 7 + 13 + 24 = 44

a(7) = 13 + 24 + 44 = 81

a(8) = 24 + 44 + 81 = 149

a(9) = 44 + 81 + 149 = 274

a(10) = 81 + 149 + 274 = 504

Если в случае возникла последовательность Фибоначчи, то тут так называемая последовательность Трибоначчи - каждый новый член равен сумме трёх предыдущих

Valentina
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по Информатики 7класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asyaurkova
Guru-tailor
nadejdashin508
barnkim
polotovsky
rikki07834591
edubenskaya
stasletter
Юрьевна174
volna22051964
skononova01
olelukoya4
axo-geo
coffee2201
tarasowamash4