Динков
?>

Алгначсместиться в точку (4, 0)опустить перосместиться в точку (0, 2)сместиться в точку (-3, 0)сместиться в точку (3, 3)сместиться в точку (3, -3)сместиться в точку (-3, 0)сместиться в точку (0, -0)сместиться в точку (0, 2)сместиться в точку (-5, 0)сместиться в точку (0, -2)сместиться в точку (0, 0)конКАКОЙ РИСУНОК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ

Информатика

Ответы

anaissite6
//Линейное уравнение от одной переменной вида ax+b=0
procedure lin1(a,b: real; var x: real);
  begin
    x:=-b/a;
  end;

//Линейное уравнение двух переменных вида ax+by+c=0
//имеет бесконечное множество решений (корней)
procedure lin2(a,b,c: real);
  var x,y: real; 
  n,i: integer;
  begin
    write ('Сколько пар корней вы хотите получить? ');
    readln (n);
    for i:=1 to n do begin
      write ('Введите x=');
      read (x);
      y:=(-c-a*x)/b;
      writeln ('   y=',y);
    end;
  end;
  
var
  a,b,c,x,y: real;
  n: integer;
begin
  write ('Сколько переменных в уравнении - 1 или 2? ');
  readln (n);
  if n=1 
    then begin
      write ('Введите коэффициент при х: а=');
      readln (a);
      write ('Введите свободный коэффициент b=');
      readln (b);
      lin1(a,b,x);
      writeln ('x=',x);
    end
    else begin
      write ('Введите коэффициент при х: а=');
      readln (a);
      write ('Введите коэффициент при y: b=');
      readln (b);
      write ('Введите свободный коэффициент c=');
      readln (c);
      lin2(a,b,c);
    end;
end.
пример 1
Сколько переменных в уравнении - 1 или 2? 1
Введите коэффициент при х: а=3
Введите свободный коэффициент b=9
x=-3
пример 2
Сколько переменных в уравнении - 1 или 2? 2
Введите коэффициент при х: а=2
Введите коэффициент при y: b=2
Введите свободный коэффициент c=-4
Сколько пар корней вы хотите получить? 3
Введите x=0
   y=2
Введите x=2
   y=0
Введите x=-2
   y=4
Наталья Юрьевич1228
По выполняемым функциям и возможности применения информационные технологии делят на используемые:1) в автономных компьютерах (ПЭВМ) и в локальных рабочих станциях (АРМ) в составе сетевых автоматизированных информационных систем (АИС) реального времени;2) в объектно-ориентированных, распределённых, корпоративных и иных локальных и сетевых информационно-поисковых, гипертекстовых и мультимедийных системах;3) в системах с искусственным интеллектом;4) в интегрированных АИС;5) в геоинформационных, глобальных и других системах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алгначсместиться в точку (4, 0)опустить перосместиться в точку (0, 2)сместиться в точку (-3, 0)сместиться в точку (3, 3)сместиться в точку (3, -3)сместиться в точку (-3, 0)сместиться в точку (0, -0)сместиться в точку (0, 2)сместиться в точку (-5, 0)сместиться в точку (0, -2)сместиться в точку (0, 0)конКАКОЙ РИСУНОК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*