Вера1072
?>

Program summer;.var a, b: integer;begina := 20;b:= 3;b:= a/2*b;TEa := 2*a + 3*b;write (a);end. Решите

Информатика

Ответы

Naumenkova-Ivanov

#include <iostream>

#include <string>

#include <cctype>

using namespace std;

signed main() {

 

string line, buff = "";

bool isPalindrome = true;

getline(cin, line);

for (int i = 0; i < line.size(); i++) {

 if (isalnum(line[i]))

  buff += line[i];

}

for (int i = 0; i < buff.size() / 2; ++i)

{

 if (buff[i] != buff[buff.size() - i - 1])

 {

  isPalindrome = false;

  break;

 }

}

if (isPalindrome)

 cout << "TRUE";

else

 cout << "FALSE";

return 0;

}

Владислав-Александр32

Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...

Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .

Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.

Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.

Четвертый аналогичен третьему.

Пятый тоже аналогичен четвертому.

А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Program summer;.var a, b: integer;begina := 20;b:= 3;b:= a/2*b;TEa := 2*a + 3*b;write (a);end. Решите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*