Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...
Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .
Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.
Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.
Четвертый аналогичен третьему.
Пятый тоже аналогичен четвертому.
А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Program summer;.var a, b: integer;begina := 20;b:= 3;b:= a/2*b;TEa := 2*a + 3*b;write (a);end. Решите
#include <iostream>
#include <string>
#include <cctype>
using namespace std;
signed main() {
string line, buff = "";
bool isPalindrome = true;
getline(cin, line);
for (int i = 0; i < line.size(); i++) {
if (isalnum(line[i]))
buff += line[i];
}
for (int i = 0; i < buff.size() / 2; ++i)
{
if (buff[i] != buff[buff.size() - i - 1])
{
isPalindrome = false;
break;
}
}
if (isPalindrome)
cout << "TRUE";
else
cout << "FALSE";
return 0;
}