5
Объяснение:
пункт назначения. кат. космолёта. время в пути.ч. космодром
плутон. мегалёт. 3.4 синийнептун. мегалет. 4.5 красныйсатурн. мегалет. 3.2 зеленый уран. мегалет. 4.7 синийуран. мегалет . 4.9 желтыйОбъяснение:
Использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы
10 ноября 2019
359 дочитываний
1,5 мин.
760 просмотров. Уникальные посетители страницы.
359 дочитываний, 47%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Ребёнок переступил порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования.
В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, и у меня, как у молодого специалиста, часто возникают проблемы в этой области. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На пришёл компьютер.
За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
Применение новых и новейших информационных средств приводит к появлению в педагогике новых понятий.
Когда компьютер стали использоваться в образовании появился термин «новые информационные технологии» (НИТ). Если при этом используются телекоммуникации, то появляется термин «информационно-коммуникационные технологии» - ИКТ.
Формирование информационной культуры в школе происходит, прежде всего с и при посредстве средств ИКТ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Складіть проект для розв'язку задачі: Клієнт поклав у банк певну суму грошей. Щорічно банк додає до сум 10% від суми за попередній рік. Через скільки років сума на рахунку перевищує S грн.?
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
long long a,b,c,A,B,count1=0,d,F[17],sum=0,min1=10000,minI,AllMoney=0,S;
long long money,year=0;;
int main()
{
cin>>money;
cin>>S;
AllMoney=money;
while(AllMoney<S){
AllMoney+=AllMoney/10;
year++;
}
cout<<year;
return 0;
}
Объяснение:
тут и так всё понятно