Не знаю думаю что такое подойдёт
Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с передачей информации. Люди передают друг другу приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач.
В передаче информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передаёт информацию, — источник информации, и тот, кто её получает, — приёмник информации.
Органы чувств человека выполняют роль биологических информационных каналов. Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевизор, компьютер, с которых люди обмениваются информацией. Информационным каналом можно считать письмо или записку.
Конспект урока по учебнику «Информатика и ИКТ» 7 класс Л.Л. Босова
Подготовила: учитель информатики Рыбалкина И.Г.
Тема урока: Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows».
Цели урока:
Обобщить представление об объектах.
Актуализация ранее изученного материала об объектах операционной системы Windows.
развитию познавательный интерес, самоконтроль, навыки работы с мышью и клавиатурой, умение конспектировать.
формированию мотивации к изучению информатики, воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волю, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.
Оборудование: доска, презентация
Ход урока
Оргмомент (проверка готовности учащихся к уроку)
Актуализация знаний.
Техника безопасности и организация рабочего места.
Изучение нового материала
Запись в тетради
Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое.
Оhello_html_m3ac824c0.gifhello_html_m65cb5fff.gifhello_html_m144a3f0f.gifбъекты
Предметы
Процессы
Явления
Примеры: объекты-предметы: стол, линейка, книга, компьютер, рабочий стол…
объекты-процессы: листопад, прогулка, чтение, рыбалка….
объекты-явления: мираж, наводнение, гроза, гром…
Каждый объект имеет своё имя, отличающее его от других объектов.
Имя
hello_html_m7999380.gifhello_html_6054f855.gif
Общее
Единичное
hello_html_m3fd2b769.gif
Собственное
Общее имя – обозначает множество объектов (книга, стол, дерево, ученик…)
Единичное имя – обозначает конкретный объект в множестве объектов (книга по информатике Босовой Л.Л., вторая парта 1-го ряда, ученица 7Б класса…)
Собственное имя – примеры: Александр Пушкин, Гоголь, г.Москва…
2) Каждый объект обладает своими признаками, отличающими его от других объектов с одинаковыми именами.
Признаки
hello_html_m7fdbf5ba.gif
hello_html_m68542be3.gif
hello_html_m235747c9.gif
Свойство
(Чем отличается один объект от другого? Что может измениться у объекта?)
Действие
hello_html_72279c1.gif
Поведение
-описание каждого свойства, свойственного объекту.
Состояние
-сочетание значений всех или нескольких свойств объекта
hello_html_21a4c618.gifhello_html_5b944d82.gif
Активное
(Что может делать?)
Пассивное
(Что с ним можно делать?)
hello_html_79db2541.gifhello_html_mf4dd0.gif
Величина
Значение
Пример: объект – чайный сервиз; величина – материал; значение: фарфор; свойство – фарфоровый сервиз
Пример: объект – кошка; активные действия – ласкается, играет, прыгает, ловит мышей…; пассивные действия: гладить, кормить…
Закрепление изученного материала
Рабочая тетрадь стр.3 № 2 стр. 5 № 5
№2. Газета, стадион- предмет
Прогулка,чтение - процесс
радуга, мираж - явление.
№5. Мореплаватель: Васко Да Гама, Х. Колумб
Учёный: М. Ломоносов, И. Ньютон
Композитор: Л. Бетховен, И.Бах
Писатель: Д. Донцова, А.Пушкин
Сказочник: С. Маршак, Г.Андерсен
Литературный герой: Буратино, П.Гринёв
Информационный процесс: Хранение, обработка
Система счисления: двоичная, десятичная
Единица информации: килобайт, милибайт
Программное обеспечение: антивирус, Windos
Текстовый процессор: блокнот, Word
Практическая работа
Стр. 152 учебника Практическая работа № 1 «Основные объекты операционной системы Windows».
Итог урока.
Что вы узнали сегодня на уроке, чему научились?
Что такое объект? Признаки объектов?
Домашнее задание. Конспект + §1.1, §1.2, РТ: №1, №6, №8, №7, №14
Рефлексия
«Для меня сегодняшний урок…»
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.
Урок
Я на уроке
Итог
1. интересно
1. работал
1. понял материал
2. скучно
2. отдыхал
2. узнал больше, чем знал
3.безразлично
другим
3.не понял
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с информатикой нужно выполнить эксперимент 1, 2 и 3
Задание заключается в перепечатывании того, что написано на картинке, в соответствующие ячейки электронной таблицы.
Если хочется добиться полного совпадения, придется объединить ячейки D11:D12, выделить заголовки полужирным и настроить форматирование. То, что получилось у меня, приложено.
Для первого задания нужно поменять данные в ячейках B5:B8 - поставить высоту потолков, длину и ширину и указать, сколько процентов площади стен оклеивать не нужно (обычно двери, окна)
Во втором меняем значения B14:C19 и радуемся.
В третьем копируем строчку 19 вниз несколько раз и вписываем свои значения. Значения в столбиках D и E посчитаются сами.