Svetlana1884
?>

с информатикой нужно выполнить эксперимент 1, 2 и 3

Информатика

Ответы

rmitin

Задание заключается в перепечатывании того, что написано на картинке, в соответствующие ячейки электронной таблицы.

Если хочется добиться полного совпадения, придется объединить ячейки D11:D12, выделить заголовки полужирным и настроить форматирование. То, что получилось у меня, приложено.

Для первого задания нужно поменять данные в ячейках B5:B8 - поставить высоту потолков, длину и ширину и указать, сколько процентов площади стен оклеивать не нужно (обычно двери, окна)

Во втором меняем значения B14:C19 и радуемся.

В третьем копируем строчку 19 вниз несколько раз и вписываем свои значения. Значения в столбиках D и E посчитаются сами.


с информатикой нужно выполнить эксперимент 1, 2 и 3
irinakiral

Не знаю думаю что такое подойдёт

Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с передачей информации. Люди передают друг другу приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач.

В передаче информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передаёт информацию, — источник информации, и тот, кто её получает, — приёмник информации.

Органы чувств человека выполняют роль биологических информационных каналов. Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевизор, компьютер, с которых люди обмениваются информацией. Информационным каналом можно считать письмо или записку.

nickname0091

Конспект урока по учебнику «Информатика и ИКТ» 7 класс Л.Л. Босова

Подготовила: учитель информатики Рыбалкина И.Г.

Тема урока: Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows».

Цели урока:

Обобщить представление об объектах.

Актуализация ранее изученного материала об объектах операционной системы Windows.

развитию познавательный интерес, самоконтроль, навыки работы с мышью и клавиатурой, умение конспектировать.

формированию мотивации к изучению информатики, воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волю, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

Оборудование: доска, презентация

Ход урока

Оргмомент (проверка готовности учащихся к уроку)

Актуализация знаний.

Техника безопасности и организация рабочего места.

Изучение нового материала

Запись в тетради

Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое.

Оhello_html_m3ac824c0.gifhello_html_m65cb5fff.gifhello_html_m144a3f0f.gifбъекты

Предметы

Процессы

Явления

Примеры: объекты-предметы: стол, линейка, книга, компьютер, рабочий стол…

объекты-процессы: листопад, прогулка, чтение, рыбалка….

объекты-явления: мираж, наводнение, гроза, гром…

Каждый объект имеет своё имя, отличающее его от других объектов.

Имя

hello_html_m7999380.gifhello_html_6054f855.gif

Общее

Единичное

hello_html_m3fd2b769.gif

Собственное

Общее имя – обозначает множество объектов (книга, стол, дерево, ученик…)

Единичное имя – обозначает конкретный объект в множестве объектов (книга по информатике Босовой Л.Л., вторая парта 1-го ряда, ученица 7Б класса…)

Собственное имя – примеры: Александр Пушкин, Гоголь, г.Москва…

2) Каждый объект обладает своими признаками, отличающими его от других объектов с одинаковыми именами.

Признаки

hello_html_m7fdbf5ba.gif

hello_html_m68542be3.gif

hello_html_m235747c9.gif

Свойство

(Чем отличается один объект от другого? Что может измениться у объекта?)

Действие

hello_html_72279c1.gif

Поведение

-описание каждого свойства, свойственного объекту.

Состояние

-сочетание значений всех или нескольких свойств объекта

hello_html_21a4c618.gifhello_html_5b944d82.gif

Активное

(Что может делать?)

Пассивное

(Что с ним можно делать?)

hello_html_79db2541.gifhello_html_mf4dd0.gif

Величина

Значение

Пример: объект – чайный сервиз; величина – материал; значение: фарфор; свойство – фарфоровый сервиз

Пример: объект – кошка; активные действия – ласкается, играет, прыгает, ловит мышей…; пассивные действия: гладить, кормить…

Закрепление изученного материала

Рабочая тетрадь стр.3 № 2 стр. 5 № 5

№2. Газета, стадион- предмет

Прогулка,чтение - процесс

радуга, мираж - явление.

№5. Мореплаватель: Васко Да Гама, Х. Колумб

Учёный: М. Ломоносов, И. Ньютон

Композитор: Л. Бетховен, И.Бах

Писатель: Д. Донцова, А.Пушкин

Сказочник: С. Маршак, Г.Андерсен

Литературный герой: Буратино, П.Гринёв

Информационный процесс: Хранение, обработка

Система счисления: двоичная, десятичная

Единица информации: килобайт, милибайт

Программное обеспечение: антивирус, Windos

Текстовый процессор: блокнот, Word

Практическая работа

Стр. 152 учебника Практическая работа № 1 «Основные объекты операционной системы Windows».

Итог урока.

Что вы узнали сегодня на уроке, чему научились?

Что такое объект? Признаки объектов?

Домашнее задание. Конспект + §1.1, §1.2, РТ: №1, №6, №8, №7, №14

Рефлексия

«Для меня сегодняшний урок…»

Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.

Урок

Я на уроке

Итог

1. интересно

1. работал

1. понял материал

2. скучно

2. отдыхал

2. узнал больше, чем знал

3.безразлично

другим

3.не понял

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с информатикой нужно выполнить эксперимент 1, 2 и 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*