ckati
?>

Использовать Чертёжник алг нач поднять перо сместиться в точку 2, 4 опустить перо сместиться на вектор -1, 0 сместиться на вектор 3, 3 сместиться на вектор 3, -3 сместиться на вектор -5, 0 сместиться на вектор 0, -3 сместиться на вектор 4, 0 сместиться на вектор 0, 3

Информатика

Ответы

Petrosienko_Larisa,1908

вот.

все сделала)

заморочилась

долго искала ошибку, оказалось цифры надо писать в скобках ()

просто учителю отправляй)))))))

:3


Использовать Чертёжник алг нач поднять перо сместиться в точку 2,4 опустить перо сместиться на векто
info49

 

Вопрос 1.

Какие ключевые слова не используются для записи команды ветвления?

and  

Вопрос 2.

Как выглядит полная форма команды ветвления?

if ... then ... else ...

  Вопрос 3.

Как выглядит сокращённая форма команды ветвления?

if ... then ...

Вопрос 4.

Какая из команд записана неправильно?

  if a:=0 then a>0;

 

Вопрос 5.

Какая из команд записана правильно?

if x=0 and a>0 then b:=0 else b:=x;

Вопрос 6.

Какая из команд записана правильно?

if (x=0) and (a>0) then begin b:=0;c:=x; end else b:=x;

 

Вопрос 7.

Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы

a:=6;

if a mod 2 = 0 then write(a+2) else write(a-2);

 8  

Вопрос 8.

Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы

a:=12;

if a div 2 >= 6 then b:=a mod 5 else b:=a div 3;

write(a-b);

 10

 

Вопрос 9.

Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы

a:=22;

if a*a >= 225 then a:=a mod 6

Write(22-a);

 18

 

Вопрос 10.

Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 9

a:=5; b:=8; c:=11;

if (a>b) ... (b

 4 не знаю - ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ НЕ ДОПИСАН

 

Вопрос 11.

Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 3

a:=15; b:=7; c:=4;

if (a>b) ... (b

4 не знаю - ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ НЕ ДОПИСАН

 

Вопрос 12.

Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 5

a:=1; b:=8; c:=6;

if (a<=c) ... (b<=c) then z:=c-a else z:=c-b;

2 or
Чечин-Павлова615

1)      а:=b(13)+a(-2)*3=13+(-2*3)=13-6=7

2)      a) readln(а); readln(х);

б) writeln(z)

в)    var b,c : real; (чаще всего используется при нахождении вещественных чисел)

        var a: integer; (чаще всего используется при нахождении вещественных чисел)

г) if d = a(число, которому нужно прировнять, этот фрагмент цикла(если…,то ..иначе)) then d:=d+20; д) z := x + y; ( : = это знак присвоения)
3) 

PROGRAM PR1;

var w,s,b: integer;

BEGIN

READLN (S, B);

w:= ((12*s) + (26*b));

WRITELN (W);

end.
4) Запишите на языке Паскаль следующие условия:
а) f >105 ;
б)  a<184  ;
в)  w<>181;  
г)  z>0;
д) z<=d;
е) (y*x)>=(d+w);
ж)  (w-d)<88;
з) f>=1;
5. Запишите на языке Паскаль команду ветвления для решения следующей задачи:

а) if  a<> 21 then a:=a+28 else a:=a-51;
б) if  a mod  2=0 then a:=a+5 else a:=a-12;

6. Запишите на языке Паскаль команду цикла для решения следующей задачи:
а)  PROGRAM PR1;
var j,p: integer;
BEGIN j:=1; p:=0;
While j>=66 do BEGIN p:= p*j; j:=j+1:
WRITELN (‘произведение чисел = ‘, p);
end.
б)  

PROGRAM PR1;

var n:integer;

begin

for n:=1 to 7 do

writeln('trud');

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Использовать Чертёжник алг нач поднять перо сместиться в точку 2, 4 опустить перо сместиться на вектор -1, 0 сместиться на вектор 3, 3 сместиться на вектор 3, -3 сместиться на вектор -5, 0 сместиться на вектор 0, -3 сместиться на вектор 4, 0 сместиться на вектор 0, 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

raa-0485428
alfaantonk
vetrov1
Tyukalova
temik10808564
AndreevManaeva
ashantik
Gennadievna bessonov
ТигранКалмыкова
Александра440
nickcook424
dashasnegirva
dariamay1996
fancy-decor67
o-kate17