pk199888
?>

Для чего используются встроенные форматы уровней структуры или стили заголовков при создании оглавления за правильный ответ.​

Информатика

Ответы

alexsan-0837

1 - True/False

2 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

3 - Конъюнкция

4 - X И Y И Z

5 - OR

6 - 1. Инверсия;

2. Конъюнкция;

3. Дизъюнкция;

4. Импликация;

5. Эквивалентность.

7 - логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

8 - Импликация

9 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны

10 -  Конъюнкция

11 - ?

12 - ?

Объяснение:

Shitikov-M.A.1307

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для чего используются встроенные форматы уровней структуры или стили заголовков при создании оглавления за правильный ответ.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АлександровнаАслан1571
vitbond12
ivstigres65
almihanika435
des-32463
taa19707470
fishka-sokol14
Александрович Андреевна
Maly01984489
lyubavalev8
Эдгеева219
fakyou170
andrew409
gip5362
femida69