vsemvsego306
?>

Pascal ABC - построить изображение OnVector 3) uses Drawman; begin Field(10, 5); //буква Б OnVector(2, 4); PenDown; OnVector(-1, 0); OnVector(0, -3); OnVector(2, 0); OnVector(0, 2); OnVector(-2, 0); PenUp; //буква Г OnVector(5, 1); PenDown; OnVector(-2, 0); OnVector(0, -3); PenUp; //буква У OnVector(3, 3); PenDown; OnVector(2, -2); PenUp; OnVector(0, 2); PenDown; OnVector(0, -3); OnVector(-1, 0); PenUp; end. 4) Откройте файл с текстом программы и определите результат ее выполнения. uses Drawman; begin Field(7, 4); ToPoint(1, 3); PenDown; OnVector(1, 0); OnVector(0, -2); OnVector(-1, 0); OnVector(0, 2); PenUp; end.

Информатика

Ответы

sindika

ответ: Пишет ответ...

kristinagaspa62

1. Устройство или без чего мониторы (если они не моноблок) не запустят ос

2. мышь, клавиатура, монитор и пкXD

3.Сенсорное устройство с датчиком движения

4. Моноблок, обычный.

5. Мозг пк на него большая нагрузка и он обрабатывает всё

6. На чём ты печатаешь

7. Оперативная память. Из нее процессор берет программы и исходные данные для обработки, в нее он записывает полученные результаты. ...

Кэш-память. Для ускорения доступа к оперативной памяти на быстродействующих компьютерах используется

ВIOS (постоянная память). ...

CMOS (полупостоянная память). ...

Видеопамять. ...

Функции памяти:

Объяснение:

1. Устройство или без чего мониторы (если они не моноблок) не запустят ос

2. мышь, клавиатура, монитор и пкXD

3.Сенсорное устройство с датчиком движения

4. Моноблок, обычный.

5. Мозг пк на него большая нагрузка и он обрабатывает всё

6. На чём ты печатаешь

7. Оперативная память. Из нее процессор берет программы и исходные данные для обработки, в нее он записывает полученные результаты. ...

Кэш-память. Для ускорения доступа к оперативной памяти на быстродействующих компьютерах используется

ВIOS (постоянная память). ...

CMOS (полупостоянная память). ...

Видеопамять. ...

Функции памяти:

Galinova2911
Проверено на fpc 3.0.0

const
  m=6; // строк
  n=9; // столбцов
var
  a:array[1..m,1..n] of integer;
  i,j,k1,k2,s,k:integer;
begin
  Writeln('Введите границы диапазона: '); Read(k1,k2);
  Randomize;
  s:=0; k:=0;
  for i:=1 to m do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(199)-99; // [-99;99]
      Write(a[i,j]:4);
      if (a[i,j]>=k1) and (a[i,j]<=k2) then begin
        Inc(k); s:=s+a[i,j]
        end
      end;
    Writeln
    end;
  Writeln('Отобрано элементов: ',k,', их сумма равна ',s)
end.
 
Пример
Введите границы диапазона:
-20 55
  -2 -52 -11 -12  70 -15  90 -51  75
 -54 -92  32  54 -72 -24 -40 -37 -20
   0 -14 -79  -1 -39 -34  39  47  34
 -91 -98 -68 -16 -56 -55  97  66  59
 -48 -67 -34  92 -77  12 -67 -23 -90
  75  85  65 -98 -58 -53  -6  34  33
Отобрано элементов: 18, их сумма равна 188

Фпс. дан двумерный массив. найти сумму и количество элементов, в числовой интервал от kl до k2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Pascal ABC - построить изображение OnVector 3) uses Drawman; begin Field(10, 5); //буква Б OnVector(2, 4); PenDown; OnVector(-1, 0); OnVector(0, -3); OnVector(2, 0); OnVector(0, 2); OnVector(-2, 0); PenUp; //буква Г OnVector(5, 1); PenDown; OnVector(-2, 0); OnVector(0, -3); PenUp; //буква У OnVector(3, 3); PenDown; OnVector(2, -2); PenUp; OnVector(0, 2); PenDown; OnVector(0, -3); OnVector(-1, 0); PenUp; end. 4) Откройте файл с текстом программы и определите результат ее выполнения. uses Drawman; begin Field(7, 4); ToPoint(1, 3); PenDown; OnVector(1, 0); OnVector(0, -2); OnVector(-1, 0); OnVector(0, 2); PenUp; end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rs90603607904
alexseyzyablov
knigi21212
Larisaodinets5
Golovinskii_Sirotkina1944
rezh2009766
kashihina
Tatyana1374
Karmelita1978
mihailpolehin8
Yelena_Gennadevna
Fruktova Gazaryan
Filintver
Nazaruk_Kodochigov
krtatiana69