Vladimir1172
?>

Задание № 1 Напишите код программы на языке Python, для решения задачи по следующей блок-схеме

Информатика

Ответы

tpomyleva6

формы представления звуковой информации

компьютер, имеющий звуковую плату, микрофон и акустическую систему, позволяет кодировать (оцифровывать), сохранять и воспроизводить звуковую информацию.

программы для работы со звуком можно условно разделить на две группы: программы-секвенсоры и программы, ориентированные на цифровые технологии записи звука — звуковые редакторы. midi-секвенсоры предназначены для создания и аранжировки музыки. кроме обычного сочинения музыки эффективное использование секвенсора требует от композитора-аранжировщика специальных инженерных знаний.

с звуковых редакторов звуковые файлы можно редактировать: добавлять голоса или музыкальные инструменты, а также разнообразные эффекты.

существуют программы распознавания речи, появляется возможность компьютером при голоса.

звук — это волна с изменяющейся амплитудой и частотой в диапазоне от 20 гц до 20 кгц. чем больше амплитуда, тем громче звук, чем больше частота, тем выше тон.

микрофон превращает звуковую волну в электрический сигнал, а звуковая плата кодирует его, превращая в последовательность нулей и единиц. точность преобразования определяется  разрешающей способностью  преобразователя (8 бит — 256 уровней, 16 бит — 65 536 уровней, 24 бита — 16 777 216 уровней) и числом преобразований (выборок) за 1 с —  частотой дискретизации. (рис.)

при частоте 8 кгц качество оцифрованного звука соответствует радиотрансляции, а при частоте 44,1 кгц — звучанию аудио-cd. студийное качество достигается при 96 или 192 кгц.

разрешение умножим на число выборок за 1 с и на время:

16 • 20 000 • 2 = 640 000 бит = 80 000 байт = 78 кбайт.

закодированный таким образом звуковой фрагмент может быть сохранен в формате  .wav.

в таблице размеры звуковых файлов длительностью звучания 1 с (в килобайтах) при различных разрешениях звуковой карты и частотах дискретизации. для стереозвука размер файла удваивается.

частота дискретизации, кгцразрешение8 бит16 бит24 бит65 53616 777 2167,81315,62523,43823,43846,87570,31344,143,06686,133129,19946,87593,750140,62593,750187,500281,250
Mariya694
Не самый лёгкий, но работающий

const  n = 10000;//Не изменяемая по ходу программы переменная
var  a: array[1..n] of integer;  b: array[1..10]of integer;  c: array[1..10]of integer;  i, s, v: integer;
begin  for i := 1 to 10 do //Заполнение массива с числами от 1 до 10    c[i] := i;  for i := 1 to n do //Заполнение массива    a[i] := random(10) + 1; //Делается для того чтобы в массиве не было нулей  for i := 1 to n do    case a[i] of      1: b[1] := b[1] + 1;      2: b[2] := b[2] + 1;      3: b[3] := b[3] + 1;      4: b[4] := b[4] + 1;      5: b[5] := b[5] + 1;      6: b[6] := b[6] + 1;      7: b[7] := b[7] + 1;      8: b[8] := b[8] + 1;      9: b[9] := b[9] + 1;      10: b[10] := b[10] + 1;    End;    for i := 1 to 10 do    for s := 1 to 9 do      if b[s] > b[s + 1] then begin        v := b[s];        b[s] := b[s + 1];        b[s + 1] := v;        v := c[s];        c[s] := c[s + 1];        c[s + 1] := v;      end;  writeln(c[10], ' - их ', b[10]);    end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание № 1 Напишите код программы на языке Python, для решения задачи по следующей блок-схеме
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shangina1997507
Oslopova
Azat859
Александра440
adhotel
Долбоебков_Алексей27
dmdlir
apetrov54
Tatarnikova1507
praskovya17
Anna-Miron
gip5362
Reginahappy
elenaowchinik4842
Наталья_Владимир708