ntyremsk1
?>

1. Соотнесите этапы моделирования с их функцией (к цифре подбери букву ( ) 1. Текстурированные (раскраска) A. установка и настройка источников света. 2. Освещение B. построение фотореалистичного изображения или анимации. 3 Рендеринг (визуализация) C. создание трёхмерных объектов и персонажей. 4. Съёмка D. наложение на модели рисунков (текстур), которые имитируют реальный материал (дерево, мрамор, металл и так далее). 5 Моделирование E. выбор точки съёмки сцены, установка камер.

Информатика

Ответы

thebest59
Program part1;

type
  Point = record
    x, y, z: real
  end;

var
  A, B: Point;
  L: real;

begin
  write('Введите координаты (x,y,z) точки А: ');
  readln(A.x, A.y, A.z);
  write('Введите координаты (x,y,z) точки B: ');
  readln(B.x, B.y, B.z);
  L := sqrt(sqr(B.x - A.x) + sqr(B.y - A.y) + sqr(B.z - A.z));
  writeln('Длина отрезка АВ равна ', L:0:4)
end.

Тестовое решение:

Введите координаты (x,y,z) точки А: 3 -2 5
Введите координаты (x,y,z) точки B: -2.6 4 6.2
Длина отрезка АВ равна 8.2946

program part2;

const
  k = 20;

type
  Point = record
    x, y, z: real
  end;

var
  a: array[1..k] of Point;
  i, n: integer;

begin
  write('Введите количество точек (1-20): ');
  readln(n);
  for i:=1 to n do
    begin
    write('Введите координаты (x,y,z) точки ',i,': ');
    readln(a[i].x, a[i].y, a[i].z)
    end;
  for i:=1 to n do
    if (a[i].x=0) and (a[i].y=0) and (a[i].z=0) then
      writeln('Точка номер ',i,' лежит в начале координат')
end.

Тестовое решение:

Введите количество точек (1-20): 6
Введите координаты (x,y,z) точки 1: 4 2 -4
Введите координаты (x,y,z) точки 2: 3 0 5
Введите координаты (x,y,z) точки 3: 0 -3 0
Введите координаты (x,y,z) точки 4: 3.5 7 -2
Введите координаты (x,y,z) точки 5: 0 0 0
Введите координаты (x,y,z) точки 6: 2 5 8
Точка номер 5 лежит в начале координат
palosik7621
type
  teach   = record
    firstName, lastName: string;
  end;
  lecture = record
    teacher: teach;
    subject: string;
    shifr, auditoria, day, para: integer;
    constructor create(teachFirstName, teachLastName, subject_: string; shifr_, auditoria_, day_, para_: integer);
    begin
      teacher.firstName := teachFirstName;
      teacher.lastName := teachLastName;
      subject := subject_;
      shifr := shifr_; auditoria := auditoria_; day := day_; para := para_;
    end;
  end;

var
  a: array [1..2] of lecture;
begin
  for i: byte := 1 to 2 do
  begin
    a[i] := new lecture('Ололош' , 'Джигурдович', 'Джигурдоведение', 2, 5, 6, 7);
  end;
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Соотнесите этапы моделирования с их функцией (к цифре подбери букву ( ) 1. Текстурированные (раскраска) A. установка и настройка источников света. 2. Освещение B. построение фотореалистичного изображения или анимации. 3 Рендеринг (визуализация) C. создание трёхмерных объектов и персонажей. 4. Съёмка D. наложение на модели рисунков (текстур), которые имитируют реальный материал (дерево, мрамор, металл и так далее). 5 Моделирование E. выбор точки съёмки сцены, установка камер.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orange-salon-job77
olimov
Борисовна_Дмитриевич1003
sisychev
Lvmadina
Shcherbinin KOLIChEVA
sve707ta
Zladthesecond577
rimmaskis
Anshel2018534
lirene
dddddd68
fomindmity1
mvinogradov6
sev-94428