Объяснение:
я думаю правильно)
1)Редактирует, измеряет, сращивает и масштабирует геометрические фигуры;
Создает и делит 3D-модели на отделы для возможности и дальнейшей обработки внутренних деталей;
Применяет готовые тексты к моделям;
Добавляет к своей модели личные готовые компоненты: деревья, машины, окна или двери, и даже людей;
Ретуширует, смягчает черты лица;
Моделирует тени от объекта в реальном времени с любой точки земли;
Имитирует размещения видеокамер;
Осуществляет веб-экскурсий;
Создает некие экскурсии-презентации;
Экспортирует графические двухмерные графические файлы, следующих форматов JPG, PNG, TIF, TGA, BMP в 3D-моделей 0,3 DS, DDF, DWG, DXF, СКП;
Экспортирует двухмерные изображения своих моделей в формат JPG, BMP, PNG, TIF;
Печатает рисунок модели;
Обрабатывает дополнительные приложения, которые используют язык Ruby.
2) Главное меню → Окно → Параметры → Комбинации клавиш → кнопка Импорт. Здесь же кнопкой Экспорт можно сохранить свои назначенные клавиши или отменить все назначения кнопкой "Сброс".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить график функции у = -2х2 -2х+5 для х в диапазоне [-6;3] с шагом 1 в excel
Программный блок "Переключатель"
Рис. 3
Рассмотрим подробнее настройки программного блока "Переключатель":
выбранный режим устанавливает изображение датчика цвета в блоке (Рис. 4 поз. 1),
порт, к которому подключен датчик, отображается в соответствующем поле блока (Рис. 4 поз. 2),
в настройках каждого программного контейнера выбирается значение, в соответствии с которым будут выполняться программные блоки, вложенные в этот контейнер (Рис. 4 поз. 3),
один из контейнеров должен быть объявленным "Вариантом по умолчанию" - в случае, если значению, полученному от датчика, не соответствует ни один контейнер, то выполняется контейнер, объявленный "Вариантом по умолчанию" (Рис.4 поз. 4),
Кнопка "+" добавляет программный контейнер в блоке "Переключатель" (Рис. 4 поз. 5),
Программный блок "Переключатель" может автоматически растягиваться, чтобы вместить все блоки, помещаемые внутрь. С меток, помеченных красными стрелками, можно самому изменять размеры блока (Рис.4).
Настройки программного блока "Переключатель"
Рис. 4
Продолжим формирование программного блока "Переключатель":
создадим необходимое количество контейнеров, соответствующее количеству цветов для распознавания + вариант "Без цвета",
в настройках контейнеров установим распознаваемые цвета,
вариантом по умолчанию выберем вариант "Без цвета",
в каждый контейнер кроме варианта "Без цвета" (этот контейнер останется пустым) поместим программный блок "Звук" зеленой палитры.
каждому цвету сопоставим соответствующий звуковой файл.
Формирование программного блока "Переключатель"
Рис. 5
Наш программный блок "Переключатель" значительно увеличился в размерах. Специальная кнопка (Рис. 6 поз. 1) позволяет переключить режим отображения блока на экране на "Вид с вкладками". Изменим размеры блока для комфортного визуального отображения.
Блок "Переключатель" Вид с вкладками (нажмите для увеличения)
Рис. 6
Осталось вставить наш настроенный программный блок "Переключатель" внутрь программного блока "Цикл" Оранжевой палитры. Программа готова! Загрузим её в робота и протестируем работу! (Рис. 7)
Решение задачи 9 (нажмите для увеличения)