Aleksandr
?>

1.Выберите правильные варианты: при проектировании программного обеспечения используют подходы: * 1)Сверху-вниз 2)Слева-направо 3)Снизу-вверх 4)Справа-налево 2.Ошибка в форме записи программы – это ошибка. 1)Семантическая 2)Синтаксическая 3.Ошибка в последовательности обработки данных, организации циклов, ветвлений, соответствий типов переменных, используемых в выражениях, – это ошибка. 1)Семантическая 2)Синтаксическая 4.Укажите типовые алгоритмические структуры, используемые при структурном программировании. 1)Линейные 2)Алгоритм 3)Ветвления 4)Циклические 5)Структура 6)Программа 5.Укажите, какие из приведенных терминов являются базовыми понятиями в объектно-ориентированном подходе к программированию: * 1)Метод обработки 2)Свойство 3)Объект 4)Данные 5)Класс объектов 6)Событие 7)Инструкции 8)Модель 6.Какой методологии программирования присуще понятие "Иерархия классов? 7.Набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящих от других частей исходного кода, – это . 1)Голова подпрограммы 2)Тело программы 3)Тело подпрограммы 4)Голова программы 8.Выделите принципы, которые можно использовать при разработке программ методом структурного программирования: 1)принцип модульной разработки сложных программ 2)использование композиции двух базовых структур при записи алгоритма - ветвлений и циклов 3)использование большого количества подпрограмм 4)использование композиции трех базовых структур при записи алгоритма - линейных, ветвлений и циклов

Информатика

Ответы

yulyashka2142

ответ: please english

Объяснение:

many858
Const
    handsfree = true;

var
    a: array[1..100] of real;
    i, n: integer;
    min, max: real;
    k: integer;

begin
    {ввод массива}
    if handsfree then
        n := random(20) + 5
    else begin
        write('n = ');
        readln(n);
    end;
    
    writeln('Данные массива:');
    for i := 1 to n do
    begin
        if handsfree then begin
            a[i] := random(100);
            write(a[i], ' ');
        end
        else readln(a[i]);
    end;
    writeln();
    
    {подсчет элементов}
    k := 0;
    for i := 1 to n do
        if a[i] > 5 then k := k + 1;
    writeln(k);
end.
Nv-444
Сначала немного теории.
--> - импликация, следование
Таблица истинности импликации

x1 x2 r
0   0  1
0  1   1
1  0   0
1  1   1
Общее правило: если x1<=x2, тогда правда, в остальных случаях ложь.
^ - Конъюнкция, логическое И
Таблица истинности конъюнкции
x1 x2 r
0   0  0
0   1 0
1   0  0
1   1  1
Общее правило: если x1 или x2 = 0, тогда ложь. x1=x2=1, только тогда правда.

(первая буква имени согласная ---> вторая буква имени согласная)^ четвертая буква имени согласная 
1) Лариса 
2) Сергей 
3) Геннадий 
4)Елена

Теперь по вариантам:
1) Лариса 
Получается (1-->0)^0=0^0=0, не подходит
2) Сергей 
(1-->0)^1=0^1=0, не подходит
3) Геннадий
(1-->0)^1=0^1=0, не подходит
4) Елена
(0-->1)^1=1^1=1, подходит
ответ: 4) Елена

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Выберите правильные варианты: при проектировании программного обеспечения используют подходы: * 1)Сверху-вниз 2)Слева-направо 3)Снизу-вверх 4)Справа-налево 2.Ошибка в форме записи программы – это ошибка. 1)Семантическая 2)Синтаксическая 3.Ошибка в последовательности обработки данных, организации циклов, ветвлений, соответствий типов переменных, используемых в выражениях, – это ошибка. 1)Семантическая 2)Синтаксическая 4.Укажите типовые алгоритмические структуры, используемые при структурном программировании. 1)Линейные 2)Алгоритм 3)Ветвления 4)Циклические 5)Структура 6)Программа 5.Укажите, какие из приведенных терминов являются базовыми понятиями в объектно-ориентированном подходе к программированию: * 1)Метод обработки 2)Свойство 3)Объект 4)Данные 5)Класс объектов 6)Событие 7)Инструкции 8)Модель 6.Какой методологии программирования присуще понятие "Иерархия классов? 7.Набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящих от других частей исходного кода, – это . 1)Голова подпрограммы 2)Тело программы 3)Тело подпрограммы 4)Голова программы 8.Выделите принципы, которые можно использовать при разработке программ методом структурного программирования: 1)принцип модульной разработки сложных программ 2)использование композиции двух базовых структур при записи алгоритма - ветвлений и циклов 3)использование большого количества подпрограмм 4)использование композиции трех базовых структур при записи алгоритма - линейных, ветвлений и циклов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yulyaderesh
dpodstrel85
pristav9
artem032100
bereza81
borodin
testovich1012
Vyacheslavovich1431
Olgera1
bereza81
yorestov
pozhidaevgv
patersimon1
leonid-adv70
sdvigov