dokmak140652
?>

номер 9, 10, 11 что писать в паскале?

Информатика

Ответы

danceplusru

Объяснение:

Задание 9. Запишите программу, которая для произвольного натурального двузначного числа определяет:

а) сумму и произведение его цифр;

б) число, образованное перестановкой цифр исходного числа.

program z_9;

var a, b, c, sum, pr: integer;

BEGIN

writeln ('Введите двузначное натуральное число:');

readln (a);

b:= a div 10;

c:= a mod 10;

sum:= b+c;

pr:= b*c;

writeln ('а) Сумма: ', sum, '; Произведение: ', pr);

writeln ('б) ', c*10+b)

END.

Задание 10. Запишите программу, реализующую алгоритм работы кассира, выдающего покупателю сдачу (s) наименьшим возможным количеством банкнот по 1000 (k1000), 500 (k500), 100 (k100), 50 (k50) рублей.

program z_10;

var s: integer;

BEGIN

writeln ('Введите сдачу:');

readln (s);

writeln ('Следует сдать:');

writeln ('банкнот по 1000 руб. - ', s div 1000, ' шт.');

s:= s mod 1000;

writeln ('банкнот по 500 руб. - ', s div 500, ' шт.');

s:= s mod 500;

writeln ('банкнот по 100 руб. - ', s div 100, ' шт.');

s:= s mod 100;

writeln ('банкнот по 50 руб. - ', s div 50, ' шт.');

s:= s mod 50;

END.

Задание 11. Идет k-я секунда суток. Разработайте программу, которая по введённой k-ой секунде суток определяет, сколько целых часов h и целых минут с начала суток.

program z_11;

var k: integer;

BEGIN

writeln ('Введите секунды суток:');

readln (k);

часа(-ов) ');

k:= k mod 3600;

write (k div 60, ' минут');

END.

Sergeevna-Makarov

1.

а)

а = а - 4 = 7 - 4 = 3

b = -a = -3

c = -a + 2 * b = -3 + 2 * (-3) = -3 - 6 = -9

б)

b = a + 4 = 2 + 4 = 6

b = 1 - b = 1 - 6 = -5

c = -b + 3 * a = -5 + 3 * 2 = -5 + 6 = 1

2.

a)

b = 5? (Нет, 0)

b: = b + 1 = 0 + 1 = 1

a: = a * 3 = 1 * 3 = 3

b = 5? (Нет, 1)

b: = b + 1 = 1 + 1 = 2

a: = a * 3 = 3 * 3 = 9

b = 5? (Нет, 2)

b: = b + 1 = 2 + 1 = 3

a: = a * 3 = 9 * 3 = 27

b = 5? (Нет, 3)

b: = b + 1 = 3 + 1 = 4

a: = a * 3 = 27 * 3 = 81

b = 5? (Нет, 4)

b: = b + 1 = 4 + 1 = 5

a: = a * 3 = 81 * 3 = 243

б)

b = 0? (Нет, 3)

b: = b - 1 = 3 - 1 = 2

a: = a * 4 = 1 * 4 = 4

b = 0? (Нет, 2)

b: = b - 1 = 2 - 1 = 1

a: = a * 4 = 4 * 4 = 16

b = 0? (Нет, 1)

b: = b - 1 = 1 - 1 = 0

a: = a * 4 = 16 * 4 = 64

Баранов955

Проблема нет вот код:

Program raketa;

uses graph;

var gd,gm:integer;

begin

detectgraph (gd,gm);

initgraph (gd,gm,'C:\tp7 ');

line (300,60,240,120);

line (240,120,240,360);

line (360,120,360,360);

line (240,360,360,360);

line (300,60,360,120);

line (240,210,210,240);

line (210,240,240,240);

line (360,210,390,240);

line (390,240,360,240);

circle (300,150,15);

circle (300,210,15);

circle (300,270,15);

Bar (270,300,240,360);

line (240,360,180,450);

line (180,450,420,450);

line (420,450,360,360);

line (330,450,330,370);

line (300,450,300,365);

line (270,450,270,370);

line (240,330,180,330);

line (180,330,90,450);

line (172,330,80,445);

line (300,60,300,30);

readln

end.

Объяснение:

результат

Только такая другой нет


Составить программу, которая выводит на экран ракету. Ракету разукрасить. Ракета, летящая вниз в Pas

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

номер 9, 10, 11 что писать в паскале?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алина Ракитин1730
Yurevich1291
gr1schinanata
yulialoveinthelow2010
endyurans2ooo
kush-2640
Акоповна
md-masya
Avetisyan575
tagirova1
dpolkovnikov
P7Y7V7
kolefe22171
igor51766771
Хохлов