1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-
Низамов
02.10.2021
Решение, что называется, "в лоб" (далеко, очень далеко, не самое лучшее): var s,k1,k5,k10,k50,k100,k500,k1000,k10000:integer; begin write('s = '); readln(s); k1:=0; k5:=0; k10:=0; k50:=0; k100:=0; k500:=0; k1000:=0; k10000:=0; while s>=10000 do begin s:=s-10000; k10000:=k10000+1; end; while s>=1000 do begin s:=s-1000; k1000:=k1000+1; end; while s>=500 do begin s:=s-500; k500:=k500+1; end; while s>=100 do begin s:=s-100; k100:=k100+1; end; while s>=50 do begin s:=s-50; k50:=k50+1; end; while s>=10 do begin s:=s-10; k10:=k10+1; end; while s>=5 do begin s:=s-5; k5:=k5+1; end; while s>=1 do begin s:=s-1; k1:=k1+1; end; writeln('k10000=',k10000,' k1000=',k1000,' k500=',k500,' k100=',k100,' k50=',k50,' k10=',k10,' k5=',k5,' k1=',k1); writeln(' Всего купюр = ',k1+k5+k10+k50+k100+k500+k1000+k10000); end.
Пример: s = 27879 k10000=2 k1000=7 k500=1 k100=3 k50=1 k10=2 k5=1 k1=4 Всего купюр = 21
Решение
Объяснение:
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-