ekaterinaorl1998
?>

С графа решить задачу, решение оформить в Word Текст задачи. В пяти корзинах лежат яблоки пяти разных сортов. Яблоки первого сорта лежат в корзинах А и В; яблоки второго сорта — в корзинах Б, В и Д; в корзинах Б, Г и Д имеются яблоки пятого сорта; в корзине Г есть к тому же яблоки четвёртого сорта, а в корзине А — третьего. Можно ли дать каждой корзине номер так, чтобы в корзине №1 было хотя бы одно яблоко первого сорта, в корзине №2 — второго и т.д.?

Информатика

Ответы

zyf0066

Нет

Объяснение: Яблоки третьего сорта находятся только во второй корзине

спец Михасов
Для решения этого вопроса нам необходимо понимание основ геометрии и умение работать с условными выражениями. Давайте пошагово разберем данное условие и постараемся вывести правильный ответ.

Итак, дано условие: "If (a = 90) or (b = 90) or (c = 90) then writeln ('Треугольник - ');"

1) Символ "=" в данной конструкции означает сравнение. То есть мы проверяем, равны ли значения переменных a, b или c значению 90.

2) Знак "or" означает логическое ИЛИ. Это означает, что достаточно, чтобы одно из условий (a = 90, b = 90 или c = 90) было истинным, чтобы выполнить следующую часть кода (вывести 'Треугольник - ').

3) Оператор "writeln" предназначен для вывода текста на экран.

Теперь, чтобы определить, какой будет вывод этой программы, нам нужно проанализировать все варианты:

- Если хотя бы одна из переменных (a, b или c) равна 90, то условие в скобках будет истинным и на экран будет выведено "Треугольник - ".

- Если ни одна из переменных не равна 90, то условие в скобках будет ложным и ничего не будет выведено на экран.

Таким образом, правильным ответом является "нет верного ответа", так как не указано, что треугольник обязательно прямоугольный или тупоугольный или правильноугольный. Ответ "нет верного ответа" предполагает, что вывод на экран зависит от значений переменных и может быть различным для каждого конкретного случая.

Важно понимать, что данный ответ может измениться в зависимости от контекста задачи или внутренних условий программы, однако, основываясь на предоставленных данных, "нет верного ответа" является наиболее точным.
dentalfamily
Привет! Я рад стать твоим школьным учителем и помочь тебе разобраться с этим вопросом.

Данный код содержит три разных программы (назовем их программой 1, программой 2 и программой 3), которые выполняют похожую операцию. Они проверяют, является ли введенное число положительным, и если это так, то добавляют к нему 29. В противном случае число остается неизменным.

Давай подробно разберем каждую из программ.

Программа 1 выглядит так:

```
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > 0 then a:=a;
writeln(a);
end.
```

После строки `writeln('Введи число a');` программа ожидает, что ты введешь значение для переменной `a` с клавиатуры, которое будет являться целым числом.

Затем, программа проверяет условие `if a > 0`, то есть, является ли значение переменной `a` положительным. Однако, в этой программе нет действий, которые выполняются при выполнении условия `if`. Вместо этого, код `a:=a;` говорит программе не изменять значение переменной `a`. В конце программы выводится значение переменной `a` с помощью команды `writeln(a)`.

Однако, это некорректный подход, поскольку здесь не выполняется никаких действий, если значение является положительным. Если число положительное, то оно должно увеличиваться на 29.

Вторая программа выглядит так:

```
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a < 0 then a:=a+29;
writeln(a);
end.
```

Она очень похожа на первую программу, но здесь есть действие, которое выполняется, если число `a` является отрицательным. Если условие `if a < 0` истинно, то значение переменной `a` увеличивается на 29 с помощью команды `a:=a+29`. В конце программа выводит измененное или неизмененное (в случае положительного числа) значение переменной `a`.

Наконец, вот третья программа:

```
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > 0 then a:=a+29;
writeln(a);
end.
```

Она похожа на вторую программу, но здесь действие выполняется при условии, что значение переменной `a` является положительным (условие `if a > 0`). Если это условие выполняется, значение переменной `a` увеличивается на 29 с помощью команды `a:=a+29`. В конце программа выводит измененное или неизмененное (в случае отрицательного числа или нуля) значение переменной `a`.

Итак, в итоге, если ты хочешь, чтобы программа прибавляла 29 к положительному числу или оставляла число без изменений в случае отрицательного или нулевого значения, нужно использовать третью программу:

```
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > 0 then a:=a+29;
writeln(a);
end.
```

Надеюсь, это помогло! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С графа решить задачу, решение оформить в Word Текст задачи. В пяти корзинах лежат яблоки пяти разных сортов. Яблоки первого сорта лежат в корзинах А и В; яблоки второго сорта — в корзинах Б, В и Д; в корзинах Б, Г и Д имеются яблоки пятого сорта; в корзине Г есть к тому же яблоки четвёртого сорта, а в корзине А — третьего. Можно ли дать каждой корзине номер так, чтобы в корзине №1 было хотя бы одно яблоко первого сорта, в корзине №2 — второго и т.д.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Magnolia200872
Valeria123864531
natura-domA90
Ignateva737
Dmitrievich1871
rimmaskis
nunabat457
gusrva3001
Yelena1409
siren89
v89167233402
kuk-nina
Кирьяков-Крикунов
Vitproficosmetics
Aleksei368