АлексейГагиковна1774
?>

На С++ Из цветных лампочек комплектуют новогодние гирлянды. Сначала лампочки связываются в "снежинку" ровно по K штук в каждой, а потом "снежинки" - в гирлянды, причем каждая гирлянда вмещает не более M "снежинок". Последняя гирлянда (только она одна) может быть короче других (включать в себя меньше "снежинок", чем остальные Всего имеется N лампочек. Сколько всего получится гирлянд, сколько "снежинок" будет в последней гирлянде и сколько лампочек останется неиспользованными (нужно использовать как можно больше лампочек)? Написать программу: вводятся три числа целых N, M, K в одной строке; вывести три числа в одной строке - сначала количество получившихся гирлянд, затем количество "снежинок" в последней гирлянде, а затем количество неиспользованных лампочек

Информатика

Ответы

yahottabych201379

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int n,k,m,sum;

   cin>>n>>m>>k;

   sum = n/(m*k);

   n=n%(m*k);

   if (n>=k)

       sum++;

       

   cout<<sum<<endl<<n%k<<endl<<n/k<<endl;

   return 0;

}


На С++ Из цветных лампочек комплектуют новогодние гирлянды. Сначала лампочки связываются в снежинку
myhauz
А) последствия событий 13 века: события этого века положили начало отстаиванию земель от стран 'западной европы; золотоордын-ское иго нанесло огромный ущерб . политическому и культурному развитию руси б) океан - главный хранитель воды, давно поражающий исследователей необычностью своих свойств. воды пронизывают всю оболочку и производил в ней разнообразную работу в) симбиоз - это взаимовыгодное отношение двух организмов. плоские черви - паразиты г) всякий равносторонний треугольник есть равноугольный треугольник. прямоугольник с равными сторонами есть квадрат д) язык - один из славянских языков. пунктуация изучат знаки препинания е) пушкин - великий поэт. достоевский - один из популярных писателей ж) информатика зиждется на . компьютер облегчил жизнь человека
nikiforovako76
Графические объекты мы встречаем каждый день. овладев знаниями по компьютерной графике, вам не составит особого труда выполнить какой-то рисунок или начертить диаграмму, схему, график. но что бы понять все тонкости компьютерной графики, давайте эту тему рассмотрим более подробно. что же такое графика? как правило, под этим понятием подразумевают изображения объектов, будь они реальные или воображаемые, но те, которые способно воспринять наше зрение. но в работе с изображениями особое место отводится компьютерной графике. все данные об компьютерных изображениях сохраняются в отдельных файлах, которые называют графическими и они имеют определенный формат. на компьютере графические данный могут храниться в векторной или растровой форме. растровые изображения а теперь давайте попробуем разобраться, что же собой представляют растровые компьютерные изображения. такие изображения на компьютере представлены в виде прямоугольной матрицы. каждая ячейка такой матрицы заполнена цветными точками. то есть, можно сказать, что растровое изображение состоит из массива точек или можно сказать, из крошечных ячеек, которые называются пикселями и расположены они в правильной сетке. пиксель в растровом изображении является наименьшим элементом, которому изображение имеет цвет и яркость. но здесь следует отметить, что пиксели остаются невидимы человеческому глазу и воспринимаются в изображении, как единое целое. графика давайте проведем небольшой эксперимент. для этих целей возьмем любой рисунок и на бумаге расчертим одинакового размера горизонтальные и вертикальные линии. теперь мы видим, что у нас получилась правильная сетка с множеством квадратных ячеек. а теперь попробуем заполнить каждую ячейку тем цветом, который больше всего подходит к данному рисунку. вот таким образом и без компьютера, мы получили растровое изображение. такая вот сетка в рисунке называется растровой картой, ну, а ее единичный элемент или ячейка и есть тот самый пиксель. а мы с вами уже знаем, что пиксели человеческому взгляду не видны, но если изображение значительно увеличить, то они становятся заметными. из этого следует, что в растровой графике важным является разрешение, то количество точек, которое вмещается на единицу длины, а записывается оно в единицах dpi. раздельная способность такого изображения на экране монитора, как правило, составляет 72 или 96 dpi, оттиска лазерного принтера - 600 dpi. источником растровых изображений являются сканеры, видеокамеры, цифровые фотоаппараты, а также различная медицинская аппаратура. к тому же такие изображения можно нарисовать в графических редакторах. зачастую растровые изображения используются в издательском и рекламном деле, в web-технологиях для создания пользовательских интерфейсов, в фотографии или медицине. как правило, растровые изображения, предназначаются для высококачественной печати, поэтому они имеют большой объем. во избежание проблем с большими графическими файлами, часто используют другой способ представления изображений, который называется векторным. векторные изображения в отличие от растровой графики, в векторной, основным ее элементом являются графические примитивы – линия, прямоугольник, многоугольник, эллипс, текст. они, как правило, описываются с формулы. такому представлению данных файлов векторного изображения оно более компактное, но правда имеет свои нюансы, так как при построении объектов, производится непрерывный пересчет параметров кривой в координаты экранного или печатного изображения. графика таким графическим примитивам присущи определенные особенности. этими особенностями являются: форма, толщина, цвет и тому подобное. но, плюс в том, что файлы векторных изображений имеют небольшой объем и объекты, из которых они состоят, легко модификации. кроме того, в векторной графике существуют неограниченные возможности, позволяющие выполнить идеальное масштабирование. сравнительная характеристика растровой и векторной графики а сейчас мы попробуем сравнить с вами разницу между растровой и векторной графикой. если вы были внимательны на уроке, то вам известно, что растровое изображение содержит информацию на каждый ее пиксель, тогда как в векторном изображении, достаточно иметь описание объектов. графика вы уже знаете, что в растровой графике размеры изображения и глубина его цвета зависит от объема файла. то есть, чем больше объем, тем лучше изображение. поэтому в растровых изображениях объемы файлов могут быть большими. и если в векторной графике, например, изображение круга можно увеличить увеличению его радиуса, то в растровой только на пиксельном уровне. так же следует знать, что существует возможность перевода векторной графики в растровую. но, правда, такая трассировка растра, проигрывает в качестве

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На С++ Из цветных лампочек комплектуют новогодние гирлянды. Сначала лампочки связываются в "снежинку" ровно по K штук в каждой, а потом "снежинки" - в гирлянды, причем каждая гирлянда вмещает не более M "снежинок". Последняя гирлянда (только она одна) может быть короче других (включать в себя меньше "снежинок", чем остальные Всего имеется N лампочек. Сколько всего получится гирлянд, сколько "снежинок" будет в последней гирлянде и сколько лампочек останется неиспользованными (нужно использовать как можно больше лампочек)? Написать программу: вводятся три числа целых N, M, K в одной строке; вывести три числа в одной строке - сначала количество получившихся гирлянд, затем количество "снежинок" в последней гирлянде, а затем количество неиспользованных лампочек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dovgash2
НиканоровСалиев675
kolgatin69
npdialog66
Анатолий
oliayur4encko
Lenuschakova1982316
Спиридонова
vasiliiparshin7668
boldireve617
cheremetdiana
motor2218
Varagyant
oknacrow
Serafim