Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить блок схему к задаче. Указать тип алгоритма, что дано и что нужно найти: (желательно дать ответ на все задачи) 1)Дано двузначное число. Найти: сумму его цифр; 2) Известны две скорости: одна в километрах в час, другая — в метрах в секун- ду. Какая из скоростей больше? 3)Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры для значе- ний 10, 11, ..., 22 дюйма (1 дюйм = 25, 4 мм
```
Начало
Ввод двузначного числа
Разделение числа на десятки и единицы
Суммирование десятков и единиц
Вывод суммы цифр
Конец
```
Тип алгоритма: последовательный алгоритм.
2) Для решения второй задачи, построим блок-схему:
```
Начало
Ввод скорости в километрах в час
Ввод скорости в метрах в секунду
Перевод скорости в метрах в секунду в километры в час (умножение на 3.6)
Сравнение скоростей в километрах в час
Если скорость в километрах в час больше, то
Вывод "Скорость в километрах в час больше"
Иначе
Вывод "Скорость в метрах в секунду больше"
Конец
```
Тип алгоритма: последовательный алгоритм с условным оператором.
3) Для решения третьей задачи, построим блок-схему:
```
Начало
Ввод первого и последнего значения дюймов (10 и 22)
Установка счетчика на первое значение (10)
Пока счетчик меньше или равен последнему значению (22), выполнять:
Умножение значения в дюймах на 25,4
Вывод значения в сантиметрах
Увеличение счетчика на 1
Конец
```
Тип алгоритма: циклический алгоритм.