Чертёжник учится Алгоритм рисования цифры 0 ОПУСТИТЬ ПЕРО СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (0, 2) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (1, 0) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (0, -2) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (-1, 0) ПОДНЯТЬ ПЕРО СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (2, 0) алг ЦИФРА_0 нач ОПУСТИТЬ ПЕРО СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (0, 2) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (1, 0) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (0, -2) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (-1, 0) ПОДНЯТЬ ПЕРО СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (2, 0) кон
Бочкарева Горохова1652
18.12.2021
Var n,p,m,max1,max2,im1,im2,i:integer; begin Randomize; n:=347000; max1:=0; max2:=0; for i:=2017 to 2025 do begin p:=round(n*(2*random+1.5)/100); m:=round(n*(2.5*random+0.5)/100); if p>max1 then begin max1:=p; im1:=i; end; if m>max2 then begin max2:=p; im2:=i; end; n:=n+p-m; writeln(i,': n = ',n); end; writeln('Наибольший прирост = ',max1,', ',im1,' год'); writeln('Наибольшая убыль = ',max2,', ',im2,' год'); end.
Пример: 2017: n = 345558 2018: n = 349922 2019: n = 353532 2020: n = 356979 2021: n = 364842 2022: n = 371614 2023: n = 381020 2024: n = 389903 2025: n = 388485 Наибольший прирост = 11702, 2023 год Наибольшая убыль = 10701, 2020 год
tatianaesipenko
18.12.2021
Var a: array [1..10] of integer; i,max:integer; begin for i:=1 to 10 do readln a[i]; max:=a[1]; for i:=2 to 10 do if a[i]> max then max:=a[i]; for i:=1 to 10 do begin if a[i]>0 then a[i]:=max; if a[i] >0 then a[i]:=i; end; for i:=1 to 10 do writeln( a[i]); end. 1. Заполняем массив из 10 элементов 2 Считаем условно что первый элемент максимальный 3 В цикле начиная со второго элемента находим максимальный элемент 4 Осуществляем преобразования в цикле с учётом условия 5 Раз у нас задача на замену то осуществляем вывод массива чтобы просмотреть его элементы
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно написать алгоритм рисования цифр 7, 9, 2, 0, 0, 1 в чертёжнике ОТВЕТЬТЕ БЫСТРО
Чертёжник учится Алгоритм рисования цифры 0 ОПУСТИТЬ ПЕРО СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (0, 2) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (1, 0) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (0, -2) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (-1, 0) ПОДНЯТЬ ПЕРО СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (2, 0) алг ЦИФРА_0 нач ОПУСТИТЬ ПЕРО СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (0, 2) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (1, 0) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (0, -2) СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (-1, 0) ПОДНЯТЬ ПЕРО СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (2, 0) кон