sergeev-alp5
?>

1. Закончите предложение: «Любая часть действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …» 1) объектом 3) предметом 2) моделью 4) явлением 2. Сколько байтов составляют 8 битов? 1) 16 3) 64 2) 1 4) 1024 3. Основными компьютерными объектами являются: 1) программы 3) клавиатура и мышь 2) документы 4) файлы и папки 4. Определите неформального исполнителя в задаче: «Ученик 6 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы» 1) ученик 6 класса 3) одноклассница 2) домашнее задание 4) здесь нет неформального исполнителя 5. Укажите пример натурной модели: 1) график зависимости расстояния от времени 3) блок-схема 2) глобус 4) схема узора для вязания крючком 6. Используя график, назовите дни с самым низким атмосферным давлением: 1) 10, 20 2) 20, 29 3) 27, 29 4) 20, 30 7. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели» 1) образной 3) смешанной 2) знаковой 4) натурной 8. Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1) CBE 3) ECE 2) ADD 4) EAD Часть 2 При выполнении заданий № 9–10 запишите в ответе число или последовательность чисел (цифр) без знаков препинания и пробелов. 9. Пользуясь диаграммой работо в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания: 1. самая высокая работо в понедельник; 2. работо во вторник и четверг одинакова; 3. самый непродуктивный день — суббота; 4. самая высокая работо в среду; 5. пик работо в пятницу. В ответе укажите последовательность цифр (без знаков препинания и пробелов 10*. Выполните вычисления по блок-схеме для числа х=31: Критерии оценивания: начало Х + 13 : 2 - 10 Результат конец

Информатика

Ответы

aksmobile
function ReadInteger(prompt: string): integer;
        Выводит приглашение к вводу и возвращает значение типа integer, введенное с клавиатуры

function ArrRandom(n: integer := 10; a: integer := 0; b: integer := 100): array of integer;
        Возвращает массив размера n, заполненный случайными целыми значениями

function Println(delim: string := ' '): sequence of T;
      Выводит последовательность на экран, используя delim в качестве разделителя, и переходит на новую строку.

procedure Assert(cond: boolean; sourceFile: string := ''; line: integer := 0);
        Выводит в специальном окне стек вызовов подпрограмм если условие не выполняется
treneva359
Program one;var a,b,c,d,e,g:integer;beginwriteln('Введите цену помидор за один килограмм (в рублях)');readln(a);writeln('Введите вес помидор');readln(b);writeln('Стоимость покупки: ',a*b,' руб');writeln('Введите цену огурцов за один килограмм (в рублях)');readln(c);writeln('Введите вес огурцов');readln(d);writeln('Стоимость покупки: ',c*d,' руб');writeln('Введите цену яблок за один килограмм (в рублях)');readln(e);writeln('Введите вес яблок');readln(g);writeln('Стоимость покупки: ',e*g,' руб');end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Закончите предложение: «Любая часть действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …» 1) объектом 3) предметом 2) моделью 4) явлением 2. Сколько байтов составляют 8 битов? 1) 16 3) 64 2) 1 4) 1024 3. Основными компьютерными объектами являются: 1) программы 3) клавиатура и мышь 2) документы 4) файлы и папки 4. Определите неформального исполнителя в задаче: «Ученик 6 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы» 1) ученик 6 класса 3) одноклассница 2) домашнее задание 4) здесь нет неформального исполнителя 5. Укажите пример натурной модели: 1) график зависимости расстояния от времени 3) блок-схема 2) глобус 4) схема узора для вязания крючком 6. Используя график, назовите дни с самым низким атмосферным давлением: 1) 10, 20 2) 20, 29 3) 27, 29 4) 20, 30 7. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели» 1) образной 3) смешанной 2) знаковой 4) натурной 8. Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1) CBE 3) ECE 2) ADD 4) EAD Часть 2 При выполнении заданий № 9–10 запишите в ответе число или последовательность чисел (цифр) без знаков препинания и пробелов. 9. Пользуясь диаграммой работо в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания: 1. самая высокая работо в понедельник; 2. работо во вторник и четверг одинакова; 3. самый непродуктивный день — суббота; 4. самая высокая работо в среду; 5. пик работо в пятницу. В ответе укажите последовательность цифр (без знаков препинания и пробелов 10*. Выполните вычисления по блок-схеме для числа х=31: Критерии оценивания: начало Х + 13 : 2 - 10 Результат конец
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adman7
iivanovar-da
Nadezhdachizhikova7968
skononova01
milkline-nn
Filintver
Ни Дмитрий1095
Telenkovav
alexandrxzx09
Kozlovao4
nsmmkrtchyan
Vitalevich1187
Грудинин604
ntyremsk1
secretar62