3. Все зависит от кодировки. Если 1 символ занимает 1 байт, тогда сообщение будет занимать столько байт, сколько символов в сообщении (буквы, пробелы, точки и любые другие символы) - в данном случае - 20 байт.
Если же 1 символ занимает 2 байта (к примеру в кодировке юникод UTF-16), тогда сообщение будет занимать 40 байт.
4. 4 гигабайта = 4096 Мбайт.
4096 / 2 = 2048 картинок поместится на флешке размером 4 гигабайт
Последний вопрос не понял. Посчитать 2 в 32 степени?
M19026789436
20.12.2022
Program Pas02; uses Crt; const n=20; var a:array[1..n] of real; i,k:integer; t:real; begin Randomize; ClrScr; Writeln('Массив случайных чисел'); k:=0; for i:=1 to n do begin a[i]:=Random(31)-15.0; Write(a[i]:6:1); if a[i]=10.0 then Inc(k) end; Writeln; Writeln('Количество элементов, равных 10: ',k); Write('Нулевые элементы '); k:=0; for i:=1 to n do if a[i]=0 then begin Inc(k); Write(i,' ') end; if k=0 then Writeln('отсутствуют') else Writeln; Writeln('Меняем местами элементы 3 и 6'); t:=a[3]; a[3]:=a[6]; a[6]:=t; for i:=1 to n do Write(a[i]:6:1); Writeln end.
Тестовое решение Массив случайных чисел 2.0 -12.0 8.0 -2.0 -1.0 3.0 -12.0 -9.0 3.0 9.0 -8.0 0.0 -7.0 -4.0 -12.0 10.0 9.0 5.0 -8.0 6.0 Количество элементов, равных 10: 1 Нулевые элементы 12 Меняем местами элементы 3 и 6 2.0 -12.0 3.0 -2.0 -1.0 8.0 -12.0 -9.0 3.0 9.0 -8.0 0.0 -7.0 -4.0 -12.0 10.0 9.0 5.0 -8.0 6.0
1.
а) 512 Мбайт = 512 * 8 Мбит = 4096 Мбит
б) 32 Кбайт = 32 * 8 Кбит = 256 Кбит
2.
а) 32 Мбит = 32 : 8 Мбайт = 4 Мбайт
б) 1024 Кбит = 1024 : 8 Кбайт = 128 Кбайт
3. Все зависит от кодировки. Если 1 символ занимает 1 байт, тогда сообщение будет занимать столько байт, сколько символов в сообщении (буквы, пробелы, точки и любые другие символы) - в данном случае - 20 байт.
Если же 1 символ занимает 2 байта (к примеру в кодировке юникод UTF-16), тогда сообщение будет занимать 40 байт.
4. 4 гигабайта = 4096 Мбайт.
4096 / 2 = 2048 картинок поместится на флешке размером 4 гигабайт
Последний вопрос не понял. Посчитать 2 в 32 степени?