kirill81
?>

В одном множестве 17 элемент(-ов, -а), а в другом — 140. Какое максимальное количество элементов может быть в их объединении?

Информатика

Ответы

mnogoz

хочу +46 баллов вот и пишу

Объяснение:

да да девочки.

в одном множестве 17

а в другом 15

kolesnikovaen
Хорошо, я могу помочь тебе с протабулированием функции y = sin(x) + cos(x) на промежутке [0, 10] с шагом 0,2 в Excel. Вот пошаговое решение:

Шаг 1: Открой программу Excel и создай новый лист.

Шаг 2: В ячейке A1 введи значение "x", а в ячейке B1 - значение "y".

Шаг 3: В ячейке A2 введи значение 0, что соответствует началу промежутка [0, 10].

Шаг 4: В ячейке A3 введи формулу "=A2+0,2". Эта формула будет использоваться для увеличения значения x нашим заданным шагом.

Шаг 5: Выделите ячейку A3 и перетащите ее вниз до ячейки A52, чтобы заполнить значения x нашего промежутка [0, 10] с шагом 0,2.

Шаг 6: В ячейке B2 введи формулу "=SIN(A2)+COS(A2)". Эта формула вычисляет значение функции y = sin(x) + cos(x) для заданного значения x.

Шаг 7: Выделите ячейку B2 и перетащите ее вниз до ячейки B52, чтобы заполнить значения y для всех значений x в промежутке [0, 10] с шагом 0,2.

Шаг 8: Теперь у тебя есть столбец с значениями x в столбце A и столбец с соответствующими значениями y в столбце B.

Шаг 9: Если хочешь, чтобы твоя таблица выглядела более аккуратно, выдели оба столбца и примени форматирование по желанию, такое как центрирование заголовков, установка определенной ширины столбцов и т.д.

Теперь у тебя есть таблица, в которой представлены значения функции y = sin(x) + cos(x) на промежутке [0, 10] с шагом 0,2.
novdodCT

Відповідь:

Пояснення:

Несмотря на все плюсы трехмерных изображений, они не лишены и некоторых минусов, которые нужно учитывать при разработке графических проектов. К недостаткам 3D-графики можно отнести:

- высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,

- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. Конечно, такая работа стократно окупается результатом,

- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. Создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2D-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. В 3D-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,

- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3D-анимации. Так как объекты 3D-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.

Можно привести пример: модель персонажа анимации вместо того, чтобы сидеть на стуле, может полностью в него «провалиться» или зависнуть в воздухе. С этой же причиной связана необходимость использования приемов для деформации объектов при их столкновении между собой или разрешении. Если упустить этот момент, то, например, два сталкивающихся между собой персонажа пройдут друг сквозь друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В одном множестве 17 элемент(-ов, -а), а в другом — 140. Какое максимальное количество элементов может быть в их объединении?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kozak8824
lokos201272
mail9
seleznev1980
Kozloff-ra20146795
ohussyev
Мелконян1137
ars-trushakova
IrinaSolodukhina1495
Мария-Кострыгина175
Pashinov
barnkim
Vladimirovich Aleksandr1889
zapros
milaudina