Столица Древнего Египта - Мемфис.
Объяснение:
Земли вокруг столицы (Мемфис) были очень плодородны. Нил широко разливался и питал почву илом. Таким образом, она получала природное удобрение. Большая часть жителей Мемфиса была занята в сельском хозяйстве. Они выращивали хлопок, виноград, инжир и зерновые культуры, собирали розовое масло, разводили овец. Крестьяне собирали богатый урожай с полей. Овцы хорошо росли и плодились. Местная отара достигала нескольких сот тысяч голов. Поэтому проблем с пропитанием всех жителей царского двора не возникало. Многочисленная дворцовая челядь, жрецы, слуги и рабы всегда были сыты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучи камней (в первой - 2 камня, во второй - 4 камня У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может ли увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке, либо добавить два камня в одну из кучек. Выигрывает тот игрок, после хода которого общее количество камней в 2 кучках становится меньше 15. Выигрывает: 1) всегда второй игрок при правильной стратегии 2) всегда первый игрок при правильной стратегии 3) второй игрок, если делает первый ход 4) первый игрок, если делает первый ход
А)
program c1;
var
a, b: integer;
c: real;
begin
a := 2;
b := 3;
c := a + 1 / 3;
write(c);
end.
Б)
program c2;
var
a, b: integer;
c: real;
begin
a := 2;
b := 3;
c := a + 4 / 2 * 3 + 6;
write(c);
end.
В)
program c3;
var
a, b: integer;
c: real;
begin
a := 2;
b := 3;
c := a + 4 / 2 * 3;
write(c);
end.
Объяснение:
А)
program c1; // Название программы
var // Раздел для описания переменных
a, b: integer; // Объявление целочисленных переменных
c: real; // Объявление вещественной переменной
begin // Начало программы
a := 2; // a = 2
b := 3; // b = 3
c := a + 1 / 3; // c = a + 1 ÷ 3
write(c); // Выводим ответ
end. // Конец программы
Б)
program c2; // Название программы
var // Раздел для описания переменных
a, b: integer; // Объявление целочисленных переменных
c: real; // Объявление вещественной переменной
begin // Начало программы
a := 2; // a = 2
b := 3; // b = 3
c := a + 4 / 2 * 3 + 6; // c = a + 4 ÷ 2 × 3 + 6
write(c); // Выводим ответ
end. // Конец программы
В)
program c3; // Название программы
var // Раздел для описания переменных
a, b: integer; // Объявление целочисленных переменных
c: real; // Объявление вещественной переменной
begin // Начало программы
a := 2; // a = 2
b := 3; // b = 3
c := a + 4 / 2 * 3; // c = a + 4 ÷ 2 × 3
write(c); // Выводим ответ
end. // Конец программы