1) Модель - это упрощённая копия чего - либо. Моделирование - создание моделей. В его основе - упрощение и повторение. 2) Модель здания, модель автомобиля, например - игрушки детей это модели. 3) Внутри компьютера можно создать более точные модели, а также - там это гораздо проще. Также в компьютере можно испытать модель в симуляции. 4) Модуляция - упрощение. Демодуляция - усложнение. 5) Их нельзя потрогать, увидеть (Только в схеме), но можно понять. 6) Имеющая свойственную этой модели структуру, модель.
aprelevka
11.01.2023
//pascal //1) var a: array[1..5, 1..8] of integer; i, j: byte; sumr, sumc: integer; begin randomize; writeln('исходный массив': 28); for i : = 1 to 5 do begin for j : = 1 to 8 do begin a[i, j] : = random(61)-30; write(a[i,j]: 5); if i = 3 then sumr : = sumr + a[i, j]; if j = 5 then sumc : = sumc + a[i, j]; end; writeln; end; writeln('сумма элементов 5 столбца = ', sumc); writeln('сумма элементов 3 строки = ', sumr); end.//2) var a: array[1..5, 1..8] of integer; i, j: byte; suma, sumb, countv, countg: integer; begin randomize; writeln('исходный массив': 28); for i : = 1 to 5 do begin for j : = 1 to 8 do begin a[i, j] : = random(300)-150; write(a[i,j]: 5); if ((i = 5) and (a[i, j] < 0)) then suma : = suma + a[i, j]; if ((j = 4) and (a[i, j] < 100)) then sumb : = sumb + a[i, j]; if ((i = 4) and (a[i, j] < 5)) then countv : = countv + 1; if ((j = 2) and (a[i, j] > 15)) then countg : = countg + 1; end; writeln; end; writeln('сумма отрицательных 5 строки = ', suma); writeln('сумма меньших 100 4-ого столбца = ', sumb); writeln('количество меньших 5 4-ой строки = ', countv); writeln('количество ненулевых, больших 15 2-ого столбца = ', countg); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яка послідовність створення нових полів у поданні таблиця??
1) Модель - это упрощённая копия чего - либо. Моделирование - создание моделей. В его основе - упрощение и повторение. 2) Модель здания, модель автомобиля, например - игрушки детей это модели. 3) Внутри компьютера можно создать более точные модели, а также - там это гораздо проще. Также в компьютере можно испытать модель в симуляции. 4) Модуляция - упрощение. Демодуляция - усложнение. 5) Их нельзя потрогать, увидеть (Только в схеме), но можно понять. 6) Имеющая свойственную этой модели структуру, модель.