Добавлю от себя чуть-чуть
1. Алгоритма уравнения не существует! Ведь алгоритм - это последовательность действий, приводящая к определённому результату, поэтому правильней будет алгоритм решения или алгоритм нахождения корней.
2. В условии не уточнено - всех корней или только действительных, если всех - то случай D<0 тоже нужно корректно обрабатывать.
3. Если заранее не известно, квадратное ли уравнение задано, то есть на входе просто тройка чисел(a,b,c), алгоритм должен обязательно анализировать на a=0, b=0, c=0.
4. В качестве ответа на вопрос задачи подойдёт и любой численный алгоритм нахождения корней уравнения, например, дихотомию(деление отрезка, содержащего корень, пополам).
При этом, замечу, только численные алгоритмы дают решения даже для уравнений, степени выше 2.
Вот как, оказывается, интересно и сколько вопросов и вариантов может быть при анадизе даже такой простенькой задачки.
Задание №1:
int(-5,89)= -5
int(0,53)=0
round(-5,8)=-6
round(5,2)=5
frac(-17,4)=0,4
frac(0,32)=0,32
trunc(-17,4)=-17
trunc(15,2)=15
45 div 4=11
15 mod 8=7
(489 div 10) mod 10=8
Задача №2:
а=1, в=2; a=2
а=3, в=3; a=0
а=4, в=2; a=2
а=-3, в=5 a=-15
Задача №3:
var m,s:integer;
begin
readln(m);
readln(s);
if s>m then writeln('Саша старше Маши')
else if m>s then writeln('Маша старше Саши ')
else writeln('Саша и Маша ровесники');
end.
Задача №4:
var a:real;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if a>0 then a:=a/7
else a:=a*a;
writeln(a);
end.
Задача №5:
var a,b:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
if a>b then writeln('Наибольшее число: ',a)
else writeln('Наибольшее число: ',b);
end.
Задача №6:
var a,b,c,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
if a>b then if a>c then p:=a
else p:=c
else if b>c then p:=b
else p:=c;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.
Задача №7:
var a,b,c,d,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
write('Введите четвертое число: ');
readln(d);
if a>b then if a>c then p:=a
else p:=c
else if b>c then p:=b
else p:=c;
if p<d then p:=d;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.
Задача №8:
var a:real;
begin
a:=0;
while a<7.9 do
begin
write('Введите скорость ракеты: ');
readln(a);
if (a>=7.9) and (a<11.2) then writeln('Ракета станет спутником Земли')
else if (a>=11.2) and (a<16.6) then writeln('Ракета станет спутником Cолнца')
else if a>=16.6 then writeln('Ракета покинет Cолнечную систему')
else writeln('Требуется повторный ввод скорости');
end;
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В летнем лагере отдыхало 86 семиклассник(-ов, -а 8 из них не любят компьютерные игры. 51 семиклассник(-а, -ов) предпочита(-ют, -ет) квесты, 60 — симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
33 семиклассника
Объяснение:
86-8=78(чел.)–не любят игры
78-51=27(чел.)–только симуляторы
60-27=33(чел.)–и то, и другое