159 в 10 СС = 10011111 в 2 СС
159 в 10 СС = 237 в 8 СС
159 в 10 СС = 9F в 16 СС
Объяснение:
159 / 2 = 79 + остаток 1
79 / 2 = 39 + остаток 1
39 / 2 = 19 + остаток 1
19 / 2 = 9 + остаток 1
9 / 2 = 4 + остаток 1
4 / 2 = 2 + остаток 0
2 / 2 = 1 + остаток 0
1 / 2 = 0 + остаток 1
записываем остатки снизу вверх
159 в 10 СС = 10011111 в 2 СС
159 / 8 = 19 + остаток 7
19 / 8 = 2 + остаток 3
2 / 8 = 0 + остаток 2
записываем остатки снизу вверх
159 в 10 СС = 237 в 8 СС
159 / 16 = 9 + остаток 15
9 / 16 = 0 + остаток 9
В качестве цифр шестнадцатиричной системы счисления используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F.
A = 10 B = 11 C = 12 D = 13 E = 14 F = 15
записываем остатки снизу вверх
159 в 10 СС = 9F в 16 СС
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Условный оператор if a mod 2 =0 then write ('Да') else write ('Нет'); позволяет определить, является ли число a: 1. Целым 2. Двузначным 3. Чётным
Чётным.
Объяснение:
Не вдаваясь в подробности - результат оператора mod будет давать остаток после деления, то есть:
2 mod 2 = 0, потому что 2:2 = 1 без остатка, то есть остаток 0;7 mod 2 = 1, потому что 7:2=3 с остатком 1, то есть остаток 1.Поэтому условие будет выводить Да, если число чётное и нацело делится на 2 или же Нет, если число оставляет после деления остаток.
Надеюсь, логика понятна.