vasilevam
?>

Между населёнными пунктами А, В, С, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице:

Информатика

Ответы

tsypanttn21
ответ:

6 км

Объяснение:

Пробегаемся по возможным дорожкам, сразу отбрасывая длинные пути. Лучше будет с конца - от F до A. см. вложение. 2+2+2=6.


Между населёнными пунктами А, В, С, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в табл
nikolotovas
Var
  arr: array[1..27] of integer;
  summ: integer;
begin
  Randomize;
  for var i := 1 to 27 do
  begin
    arr[i] := random(-5, 5);
    summ := summ + arr[i];
  end;
  writeln('Массив: ',arr);
  writeln('Сумма всех элементов массива = ',summ);
  for var i := 1 to 27 do if arr[i] = 0 then arr[i] := summ;
  writeln('Массив: ',arr);
end.

пример работы:
Массив: [5,-1,1,5,4,-2,-3,0,3,5,-3,-4,3,0,-1,-4,5,-2,1,-4,5,2,-4,5,4,-5,-1]
Сумма всех элементов массива = 14
Массив: [5,-1,1,5,4,-2,-3,14,3,5,-3,-4,3,14,-1,-4,5,-2,1,-4,5,2,-4,5,4,-5,-1]

var
  arr: array of integer;
  n,k,m: integer;
begin
  write('Введи n: ');
  readln(n);
  Randomize;
  arr:= new integer[n];
  for var i := 0 to n-1 do arr[i] := random(-5, 5);
  writeln('Массив: ',arr);
  for var i := 0 to n-1 do
  begin
    if arr[i]<0 then inc(k);
    if (i>=1) and (i<=6) then inc(m);
    if (i>=6) and (arr[i]>=0) then arr[i]:=1;
  end;
  writeln('Количество отрицательных элементов массива = ',k);
  writeln('Количество элементов массива в интервале [2..7] = ',m);
  writeln('Массив: ',arr);
end.

Пример работы:
Введи n: 5
Массив: [0,1,-4,1,3]
Количество отрицательных элементов массива = 1
Количество элементов массива в интервале [2..7] = 4
Массив: [0,1,-4,1,3]

Введи n: 15
Массив: [0,1,4,3,-3,5,-4,-1,1,-2,3,1,-4,1,3]
Количество отрицательных элементов массива = 5
Количество элементов массива в интервале [2..7] = 6
Массив: [0,1,4,3,-3,5,-4,-1,1,-2,1,1,-4,1,1]
Bsn1704
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Между населёнными пунктами А, В, С, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*