Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисуйте блок схему к данной программе a = int(input()) k = 0 while a != 0: if a % 5 == 0 or a % 9 == 0: k += 1 a = int(input()) print(k)
Бірлік кесіндісі 1 см болатын координаталық түзуде А(-1) және В(5)
нүктелерін белгілеңдер. А және В нүктелерінің арақашықтығын табыңдар;
ә) А нүктесінен 2 см қашықтықта орналасқан А1 және А2 , ал В нүктесінен
3 см қашықтықта орналасқан В1 және В2 нүктелерін координаталық
жазықтықта белгілеңдер. Олардың координаталарын жазыңдар. [4]
2. х айнымалысының орнына қойғанда |х| < 2,3 теңсіздігі ақиқат болатындай
барлық бүтін сандарды жазыңдар. [2]
3. -2
3
7
+ 54
7
+ |−2
6
7
| + (-2,5) өрнегінің мәнін есептеңдер. [4 ]
4. Шеңбердің диаметрі 180 см болса, онда шеңбердің ұзындығы мен
дөңгелектің ауданы неге тең? [3]
А) 282,6 см, 25 434 см2
; В) 565,2 см, 25 434 см2
;
С) 565,6 см, 25 436 см2
; Д) 565,6 см, 25 446 см2
,
5. Егер 1: 50 000 000 масштабы бар картада 5 см жергілікті жерде қанша
километрді береді?
А) 2050 км; В) 2400 км; С) 2500 км; Д) 25 500км.