1 sm('Игорь',18,189).
2 sm('Роман',17,182).
3 sm('Антон',20,191).
4 sm('Виктор',21,185).
5 sm('Николай',16,193).
6 % а) выбрать всех спортсменов выше 184 (включительно), но не выше 190;
7 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Height >= 184, Height < 190), Xs ).
8 % б) выбрать спортсменов моложе 20 лет, но не моложе 18 (включительно);
9 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Age < 20, Age >= 18), Xs ).
10 % в) выбрать всех спортсменов с ростом не ниже 186 и не старше 19 лет (включительно).
11 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Height > 186, Age =< 19), Xs ).
Модель – это представление объекта, процесса реального или вымышленного мира, которая отражает существенные стороны его существования искусственно созданный объект, дающий представление о реальном объекте, процессе или явлении;упрощенный образ оригинала, отражающий существенные свойства, связи и отношения оригиналамысленная или материальная система, исследование которой дает новую или подтверждает имеющуюся информацию об оригинала;
Моделирование – это построение моделей, предназначенных для изучения и исследования объектов, процессов или явлений;метод, позволяющий переносить информацию от реальной системы к модели и наоборот.
Модели делятся на типы.
цель использования (учебные, опытные, имитационные, игровые, научно-технические…);область знаний (биологические, исторические, экономические, социологические…);фактор времени (динамические, статические представления (из чего и как сделана: материальные и нематериальные…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В результате выполнения фрагмента программы:s:=0;n:=1;while n<=5 dobegins:=s+n;n:=n+1;end;writeln ('s=', s);переменная s примет значение:156205
ответ: 15
Объяснение:
s= 0 + 1 = 1
n = 1 + 1 = 2
s = 1+ 2 = 3
n = 2 + 1 = 3
s = 3 +3 = 6
n = 3+ 1 =4
s = 6 + 4 = 10
n = 4 + 1 = 5
s = 10 + 5 = 15
n = 5 + 1 = 6
Переменная s примет значение: 15