Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не, только профессиональные художники и дизайнеры. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета. Иногда предприятия заказывают такую работу специальным дизайнерским бюро или рекламным агентствам, но часто обходятся собственными силами и доступными программными средствами.
Двумерная компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений.
Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Поскольку более детальное описание элементов меньшего масштаба происходит по алгоритму, описать такой объект можно всего лишь несколькими математическими уравнениями.
Заключение
Любое изображение на мониторе, в силу его плоскости, становится растровым, так как монитор это матрица, он состоит из столбцов и строк Трёхмерная графика существует лишь в нашем воображении, так как то, что мы видим на мониторе — это проекция трёхмерной фигуры, а уже создаём мы сами. Таким образом, визуализация графики бывает только растровая и векторная, а визуализации это только растр (набор пикселей), а от количества этих пикселей зависит задания изображения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 4: Американские горки Аттракцион «Американские горки» представляет собой рельсовый трек, размещённый на опорах. Известна высота каждой опоры. Для рекламы аттракциона необходимо выделить один из его фрагментов (несколько подряд идущих опор с рельсовым треком) световой подсветкой. При этом необходимо выделить такой фрагмент трека, на котором была бы «горка» то есть на выделенном участке трека была бы точка, которая находилась бы строго выше начала и строго выше конца выделенного фрагмента трека. Владелец аттракциона для экономии хочет найти подходящий участок минимальной длины, удовлетворяющий условию наличию «горки» на этом участке. Входные данные Первая строка входных данных содержит число N – количество опор аттракциона. Следующие N строк содержат информацию о высотах опор при движении от начала к концу аттракциона. Все числа натуральные, не превосходящие 105. Выходные данные Программа должна вывести два числа – номер первой и последней подходящей опоры. Опоры нумеруются числами от 1 до N. Если фрагмента, удовлетворяющего условиям, не существует, программа должна вывести одно число 0. Если подходящих ответов несколько, нужно вывести любой из них.
долго думал над задачей, ответа нет, она неправильно составлена. Нет идентификации самой "горки". Типа концом горки является отрезок, на котором разница опор составляет 7 или больше. Но такого здесь нет и можно только догадываться. Возможно я не прав и ответ всё же есть, но все жё, делать код основываясь на догадках я не собираюсь и вам не советую.
Объяснение:
я прикрепил такой код:
import random]
a = random.randint(1,2)
if(a == 1):
print(3)
print(6)
else:
print(0)
получил )