writeln('Программа вычисляет скорость объекта при равноускоренном движении');
writeln(' в заданный момент времени');
write('Введите начальную скорость в м/с '); readln(v0);
write('Введите ускорение в м/с^2 '); readln(a);
write('Введите время в с '); readln(t);
writeln(); writeln();
writeln('*** Вычисляю... ***');
writeln(); writeln();
writeln('Через ',t,' секунд после начала движения скорость объекта будет равна ',v0+a*t,' м/с');
end.
Объяснение:
Anatolevich_Kulikov1229
07.12.2022
Привет! Я с удовольствием выступлю в роли школьного учителя и помогу тебе с решением этой задачи!
1. Давай начнем с выполнения пункта а) плана действий. В учебнике на странице 24 (часть 1) есть пункт 2, который требует дополнить таблицу. Согласно пункту 2, нам нужно заполнить таблицу с данными о предмете или явлении, виде источника получения информации и источнике зрительной информации "utovarnie ENGLISH".
Теперь я объясню, что каждый столбец таблицы представляет.
- В столбце "Предмет или Явление" мы должны указать, о каком предмете или явлении идет речь. Например, это может быть что-то связанное с английским языком или учебником "utovarnie ENGLISH".
- В столбце "Вид источника получения" мы должны указать, какую информацию мы получаем из данного источника. Например, это может быть учебная информация о грамматике или лексике английского языка.
- В столбце "Смотрю и вижу" мы должны указать, что мы видим, когда обращаемся к данному источнику. Например, это может быть текст на английском языке или иллюстрации для лучшего понимания материала.
- В столбце "Источник зрительной информации" мы должны указать, какой тип информации мы воспринимаем с помощью зрительных ощущений. Например, это может быть картинка, диаграмма или видеоурок.
Теперь твоя задача - дополнить таблицу согласно пункту 2. Прочитай текст на странице 24 (часть 1) и найди необходимые данные для заполнения таблицы. Запиши их в соответствующие столбцы таблицы.
2. Теперь перейдем к пункту б) плана действий. В учебнике на странице 25 (часть 1) есть пункт 5, который необходимо выполнить.
Я процитирую текст с страницы 25 для облегчения понимания задания. "С некоторых пор у меня появился менеджер маникюра. И он рассказал, что у нас много ногтевых студий. Я пришел домой, и мы с папой пошли в одну такую студию на Петровке. Меня попросили присесть на стульчик и подложить ногти на плитку."
Теперь, твоя задача - выполнить пункт 5 плана действий. На основе текста, заполни пропуски в предложении:
"С некоторых пор у меня появился ________________. И он рассказал, что у нас много ________________. Я пришел домой, и мы с папой пошли в одну такую ________________ на Петровке. Меня попросили присесть на ________________ и подложить ногти на ________________."
3. Теперь, когда ты понял задание, дополни предложение, используя слова из текста на странице 25. Запиши ответ в соответствующие пропуски.
Надеюсь, что сейчас задание стало более понятным для тебя! Если у тебя возникнут дополнительные вопросы или нужна помощь, не стесняйся обращаться ко мне. Я здесь, чтобы помочь!
Паскаль АВС:
Program Albinur;
uses crt;
var
v0,a,t : real;
begin
writeln('Программа вычисляет скорость объекта при равноускоренном движении');
writeln(' в заданный момент времени');
write('Введите начальную скорость в м/с '); readln(v0);
write('Введите ускорение в м/с^2 '); readln(a);
write('Введите время в с '); readln(t);
writeln(); writeln();
writeln('*** Вычисляю... ***');
writeln(); writeln();
writeln('Через ',t,' секунд после начала движения скорость объекта будет равна ',v0+a*t,' м/с');
end.
Объяснение: