msk27
?>

Завдання. Скласти ігрову програму «Вгадай-но!» за поданим алгоритмом. Алгоритм гри: Комп’ютер генерує («задумує») випадкове число від 1 до 100; Користувач робить спробу відгадати число; Комп’ютер порівнює введене число з «задуманим»; Комп’ютер надає відповідь: «Моє число більше» або «Моє число менше». Якщо користувач відгадав число, виводиться повідомлення: «Число вгадане!». Інакше — надається наступна спроба. Программа

Информатика

Ответы

artemyanovich8

ответ: Значения, на основе которых выполняются вычисления. Аргументы вводят в круглых скобках сразу после имени функции. Аргументами могут быть числа, адреса ячеек, текст, выражения, содержащие другие функции.

Функции, используемые на уроках математики.

СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек начиная с В2 до В5.

СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения ячейки К4.

СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел, больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.

СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для диапазона ячеек В2:В5.

МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.

СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с основанием В1 и показателем степени А4.

КОРЕНЬ(В1) – вычисление значения квадратного корн

Евгений1286
Const
  n = 10;

var
  a: array[0..10] of integer;
  i, s: integer;

begin

//Заполнение массива сл. числами

  for i := 1 to n do
  begin
    a[i] := random(201) - 100;
    write(a[i]:4);
  end;
  writeln;

//1) Все элементы не превышающие число 100

  writeln('Не больше 100 ');
  for i := 1 to n do
    if a[i] <= 100 then
      write( a[i]:4);
  writeln;

// 2) Все четные элементы

  writeln('Кратные двум ');
  for i := 1 to n do
    if a[i] mod 2 = 0 then  
      write( a[i]:4);
  writeln;

// 3) Все элементы, являющиеся трехзначными числами

   writeln('Трехзначные ');
  for i := 1 to n do
    if (a[i] < -99) or (a[i] > 99) then  
      write(a[i]:4);
  writeln;

// 4) Третий, шестой и т.д элементы.

  i := 3;
  writeln(' номера 3, 6, 9 и  т.д.');
  while i < n do
  begin
    write(a[i]:4);
    i := i + 3;
  end;
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Завдання. Скласти ігрову програму «Вгадай-но!» за поданим алгоритмом. Алгоритм гри: Комп’ютер генерує («задумує») випадкове число від 1 до 100; Користувач робить спробу відгадати число; Комп’ютер порівнює введене число з «задуманим»; Комп’ютер надає відповідь: «Моє число більше» або «Моє число менше». Якщо користувач відгадав число, виводиться повідомлення: «Число вгадане!». Інакше — надається наступна спроба. Программа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tvtanya80
turovskaya69
ludakamasana
silviya
Japancosmetica
VladimirovnaSimonov
siger06297
saljagindima
Тинчурина1528
mac4roc3781
fmba18
MikhailovichKrizhnaya578
ibarskova1542
Vetroff-11
Valerii276