iskypka
?>

Напишите программу на Python Ходы коня На шахматной доске стоит конь. Отметьте положение коня на доске и все клетки, которые он бьет. Клетку, где стоит конь, отметьте английской буквой “K”. Клетки, которые он бьёт, отметьте символами “*”. Остальные клетки заполните точками. Входные данные Программа получает на вход два числа — координаты коня на шахматной доске. Каждая координата вводится на отдельной строке. Первое число обозначает номер строки, а второе — номер столбца. Все числа принимают значения от 1 до 8. Выходные данные Выведите на экран изображение доски так, как это показано в примере. Примеры Ввод Вывод 4 2 . . . . . . . . * . * . . . . . . . . * . . . . . K . . . . . . . . . * . . . . * . * . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Информатика

Ответы

vladimir72tatarkov1317
Хорошо, вот пошаговое решение на языке C++ для данной задачи:

1. Сначала нужно объявить и инициализировать исходные массивы a и b, а также третий массив c.

```cpp
#include
#include
#include

int main() {
const int n = 10; // Размер массива

int a[n];
int b[n];
int c[n];

// Инициализация генератора случайных чисел
srand(time(0));

// Заполнение исходных массивов случайными числами
for (int i = 0; i < n; i++) {
a[i] = rand() % 100; // Генерация случайного числа от 0 до 99
b[i] = rand() % 100;
}
```

2. Затем, внутри цикла, проходим по каждому элементу массивов a и b и выбираем максимальное значение для массива c.

```cpp
// Формирование третьего массива
for (int i = 0; i < n; i++) {
c[i] = std::max(a[i], b[i]);
}
```

3. Затем можно вывести значения всех трех массивов, чтобы убедиться в правильности результатов.

```cpp
// Вывод значений массивов
std::cout << "Массив a: ";
for (int i = 0; i < n; i++) {
std::cout << a[i] << " ";
}
std::cout << std::endl;

std::cout << "Массив b: ";
for (int i = 0; i < n; i++) {
std::cout << b[i] << " ";
}
std::cout << std::endl;

std::cout << "Массив c: ";
for (int i = 0; i < n; i++) {
std::cout << c[i] << " ";
}
std::cout << std::endl;

return 0;
}
```

Таким образом, данный код генерирует два массива a и b, заполняя их случайными числами от 0 до 99. Затем формируется третий массив c, каждый элемент которого равен максимальному значению из a[i] и b[i]. Наконец, результаты выводятся на экран.
Katkova
Хорошо, давайте разберем этот фрагмент программы шаг за шагом, чтобы определить значение переменной s.

Программа начинается с инициализации переменной s путем присваивания ей значения 0:
s := 0;

Затем идет цикл for, который выполняется от 1 до 10 включительно, в каждой итерации которого значение переменной s увеличивается на значение элемента массива a[0].

В этом случае, a[0] равно 8. Поэтому на каждой итерации значение переменной s увеличивается на 8.

Итак, первая итерация: i = 1. На этой итерации значение s становится 0 + 8 = 8.

Вторая итерация: i = 2. На этой итерации значение s становится 8 + 8 = 16.

Третья итерация: i = 3. На этой итерации значение s становится 16 + 8 = 24.

Четвертая итерация: i = 4. На этой итерации значение s становится 24 + 8 = 32.

Пятая итерация: i = 5. На этой итерации значение s становится 32 + 8 = 40.

Шестая итерация: i = 6. На этой итерации значение s становится 40 + 8 = 48.

Седьмая итерация: i = 7. На этой итерации значение s становится 48 + 8 = 56.

Восьмая итерация: i = 8. На этой итерации значение s становится 56 + 8 = 64.

Девятая итерация: i = 9. На этой итерации значение s становится 64 + 8 = 72.

Десятая итерация: i = 10. На этой итерации значение s становится 72 + 8 = 80.

После выполнения цикла, переменная s достигает значения 80.

Таким образом, ответ на вопрос "Определите значение переменной s после выполнения данного фрагмента программы" равен 80.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите программу на Python Ходы коня На шахматной доске стоит конь. Отметьте положение коня на доске и все клетки, которые он бьет. Клетку, где стоит конь, отметьте английской буквой “K”. Клетки, которые он бьёт, отметьте символами “*”. Остальные клетки заполните точками. Входные данные Программа получает на вход два числа — координаты коня на шахматной доске. Каждая координата вводится на отдельной строке. Первое число обозначает номер строки, а второе — номер столбца. Все числа принимают значения от 1 до 8. Выходные данные Выведите на экран изображение доски так, как это показано в примере. Примеры Ввод Вывод 4 2 . . . . . . . . * . * . . . . . . . . * . . . . . K . . . . . . . . . * . . . . * . * . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ни Дмитрий1095
kizyaev6651
expo3217
mirsanm26249
Максим_Нина
Иванов
nsn-2012
vodoleytatyana
Moroshkina-Aristova2011
sebastianpereira994
morsh9345
artemka56rus
fixer2006
vdm4275
kiparistop