Задача 1.
#include <stdio.h>
int main() {
int n;
scanf("%d", &n);
printf("Объём=%d\n",n*n*n);
printf("Площадь=%d",n*n);
getchar();
}
Задача 2.
#include <stdio.h>
int main() {
float R1, R2, R3;
scanf("%f", &R1);
scanf("%f", &R2);
scanf("%f", &R3);
printf("R_общ.=%f",(R1*R2*R3)/(R1*R2+R2*R3+R1*R3));
}
Задача 3.
#include <stdio.h>
#include <math.h>
int main() {
float h;
scanf("%f", &h);
printf("р=%f",sqrtf(2*h/9.81));
getchar();
}
На решение этих задач я потратил примерно 2 часа. Будьте добры и поставить мне за усилия сердечко и 5 звёзд! ;-)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначити форму подання алгоритму. дано послідовність команд кожна з яких має свій порядковий номер і сформульована мовою людського спілкування.
вот сделай лучшим ответом
Объяснение:
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Черчение это - когда изображают предметы приёмами черчения, не полагаются на один глазомер и верность руки, а пользуются разными вс инструментами. Зато от чертежа требуется точное воспроизведение размеров предмета, в определённом масштабе, вследствие чего перспективное изображение употребляется весьма редко (так как оно искажает размеры частей) и заменяется проекциями, по правилам начертательной геометрии. С развитием применений графической статики при черчения стали легко и быстро решать множество численных задач, встречающихся при проектировании сооружений и машин и требующих сложных алгебраических выкладок.
Они не связаны потому-что на информатике всё делается на компьютере а на черчении своими руками рисует что-то (что-то не нужно писать)