Как мы видим - 7. Так как мы узнали все возможные пути до 10, узнаем теперь пути от 10 до 34. Чтобы они не проходили через число 28, нам нужно "перескочить" его, то есть какое-то число, меньшее 28, мы должны умножить на 2 и получить какое-то число, большее 28. Получаем такое неравенство: 10≤x<28 и 28<2x≤34
(10≤x<28 и 28<2x≤34) => (10≤x<28 и 14<x≤17) => (14<x≤17).
Выходит для каждого только 1 вариант ("15+1", "15+1+1", "16+1" будет иметь такой же путь, как и просто 16 и 17, поэтому их не рассматриваем).
Получается 7 путей от 2 до 10 и 3 пути от 10 до 34. Итого: 7*3 = 21.
is0019
24.07.2022
uses crt,graph; type mas=array[1..500] of Pointtype; var gd,gm,i,j,k,n:integer; a:mas; begin randomize; gd:=0; initgraph(gd,gm,''); for i:=1 to 500 do begin a[i].x:=random(getmaxX); a[i].y:=random(getmaxY); circle(a[i].x,a[i].y,2); end; k:=0;n:=0; repeat k:=k+1; delay(200); setcolor(0); for i:=1 to 500 do circle(a[i].x,a[i].y,2); for i:=1 to 500 do begin if a[i].y>getmaxY-n-10 then a[i].y:=1 else a[i].y:=a[i].y+3; if a[i].x<0 then a[i].x:=getmaxX else a[i].x:=a[i].x-1; end; setcolor(15); for i:=1 to 500 do circle(a[i].x,a[i].y,2); if k mod 20=0 then begin n:=n+1; line(0,getmaxY-n,getmaxX,getmaxY-n); end; until keypressed; readln end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чем заключается сущность численных методов интегрирования?
Каким бы длинным решение не казалось - это не так, оно очень короткое, просто очень подробно расписано во всех деталях. Итак, что нам известно:
Команда 1: +1Команда 2: *2Начальное: 2Конечное: 34Проходит через: 10Не проходит через: 28Траектория вычислений должна содержать число 10. Узнаем сколько таких есть различных путей:
2 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 = 102 *2 +1 +1 +1 +1 +1 +1 = 10(2 +1) *2 +1 +1 +1 +1 = 10(2 +1 +1) *2 +1 +1 = 10(2 *2) *2 +1 +1 = 10(2 +1 +1 +1) *2 = 10(2 *2 +1) *2 = 10Как мы видим - 7. Так как мы узнали все возможные пути до 10, узнаем теперь пути от 10 до 34. Чтобы они не проходили через число 28, нам нужно "перескочить" его, то есть какое-то число, меньшее 28, мы должны умножить на 2 и получить какое-то число, большее 28. Получаем такое неравенство: 10≤x<28 и 28<2x≤34
(10≤x<28 и 28<2x≤34) => (10≤x<28 и 14<x≤17) => (14<x≤17).
Подыщем такие значения:
10 +1 +1 +1 +1 +1 = 1510 +1 +1 +1 +1 +1 +1 = 1610 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 = 17Как мы видим - их 3. Дальше рассмотрим каждый:
15 *2 +1 +1 +1 +1 = 3416 *2 +1 +1 = 3417 * 2 = 34Выходит для каждого только 1 вариант ("15+1", "15+1+1", "16+1" будет иметь такой же путь, как и просто 16 и 17, поэтому их не рассматриваем).
Получается 7 путей от 2 до 10 и 3 пути от 10 до 34. Итого: 7*3 = 21.