Obukhov-Buriko
?>

Команда, которая крайне редко функционирует на командных принципах

Информатика

Ответы

AndrukhovichKonovalov
Program Sum;
Var a, b: Integer;
Begin
Write('a = ');
ReadLn(a);
Write('b = ');
ReadLn(b);
WriteLn('Сумма a и b равна ', a + b);
ReadLn;
End.

Program SumRow;
Const min = 5; max = 28;
Var a, i: Integer;
Begin
a := 0;
For i := min To max Do
a := a + i;
WriteLn('Сумма ряда равна ', a);
ReadLn;
End.

Program Digit;
Var a, b: LongInt;
c, d, i: Integer;
Begin
Write('a = ');
ReadLn(a);
b := 1;
c := 0;
While a Div b <> 0 Do
Begin
c := c + 1;
b := b * 10;
End;
While a > 0 Do
Begin
d := d + (a Mod 10);
a := a Div 10;
End;
WriteLn('Количество цифр в числе равно ', c);
WriteLn('Сумма цифр числа равна ', d);
ReadLn;
End.
bikemaster

Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.

Объяснение:

Думаю так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Команда, которая крайне редко функционирует на командных принципах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kozak8824
Алина Ракитин1730
manimen345
Maria095096
katarinacorvus825
yelena
akrivoz
filimon131262
alena
Lebedeva1577
Мария Кашихина
yuraotradnov
ирина Альбертовна
Елена-Семенова
aguliaeva