Д.О. Игорь
?>

нужно написать программу на языке Pascal. Составить программу, содержащую функцию подсчета количества элементов списка случайных целых чисел, оканчивающихся цифрой "1".

Информатика

Ответы

ss2911

// PascalANC.NET

function Count1(L: List<integer>) :=

   L.Count(p -> Abs(p) mod 10 = 1);

begin

 var n := ReadInteger('Укажите длину списка:');

 var L := SeqRandomInteger(n, -99, 99).ToList;

 L.Println;

 Print(Count1(L))

end.

gameover98
Текстовый алгоритм

Есть снег для лепки снеговика?

Нет - выполнение невозможно.

Есть, то: 

слепить три разновеликих шара;

установить шары друг на друга в порядке убывания;

сверху установить ведро дном вверх;

в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза;

по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.

Фигуры блок-схемы

Последовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий:

овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ;

параллелограмм - символ ввода-вывода данных;

прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции;

ромб  - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения;

круг используется при разрыве записи блок-схемы;

прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса;

заканчивается запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".

Порядок выполнения действий указывается линиями.

Блок-схема создания снеговика

Алгоритм создан при идеальных условиях:

если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика;

в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки;

никто не разрушает созданные фигуры. 
Korneeva1856
Текстовый алгоритм

Есть снег для лепки снеговика?

Нет - выполнение невозможно.

Есть, то: 

слепить три разновеликих шара;

установить шары друг на друга в порядке убывания;

сверху установить ведро дном вверх;

в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза;

по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.

Фигуры блок-схемы

Последовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий:

овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ;

параллелограмм - символ ввода-вывода данных;

прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции;

ромб  - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения;

круг используется при разрыве записи блок-схемы;

прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса;

заканчивается запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".

Порядок выполнения действий указывается линиями.

Блок-схема создания снеговика

Алгоритм создан при идеальных условиях:

если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика;

в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки;

никто не разрушает созданные фигуры. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужно написать программу на языке Pascal. Составить программу, содержащую функцию подсчета количества элементов списка случайных целых чисел, оканчивающихся цифрой "1".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e-s-i-k
galinasemyan689
ev27076878
fullhouse9991
Yevgenevich
naromanova
tushina2020
korolev-comitet8825
Grishanin
bereza81
marani2
TatianaSeliverstova64
farmprofi
SEMENOV25352
Юрьевич293