Основная идея состоит в том, что каждая сумма – это сумма цифр, то есть она не может быть больше 18. Значит, надо разбивать каждое возможно получившееся число на однозначные и двузначные числа и смотреть, может ли такое быть.
1212 – возможно, например, из числа 666 (6+6 = 12, 6+6 = 12, итог: 1212)
129 – возможно, например, из числа 936 (9+3 = 12, 3+6 = 9, итог: 129)
123 – возможно, например, из числа 930
1218 – невозможно. Это число можно разбить только на два двузначных числа, но тогда 12 и 18 записаны в порядке возрастания, а по условию должно быть наоборот
1812 – возможно, например, из числа 993
312 – невозможно. Это число можно разбить либо на 3 и 12, либо на 31 и 2. В первом случае числа расположены в порядке возрастания, а во втором нельзя получить 31, так как сумма цифр не больше 18
912 – невозможно (аналогично с 312)
112 – возможно, например, из 920
Итого 5 чисел могут получиться.
ответ: 5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для чого використовують табуляцію під час створення списків ? 10 " . Як використовують маркери на горизонтальній лінійці під час створення списків?
var i,n,m,sum,pr,k,j:longint;
begin
sum:=0; pr:=1;
write('m: '); readln(m);
write('n: '); readln(n);
i:=2;
repeat
if m mod i = 0 then
begin
sum:=sum+i;
m:=m div i;
i:=2;
end
else inc(i);
until m=1;
writeln('Sum_M:', sum);
for i:=2 to n div 2 do
if n mod i = 0 then
begin
k:=2;
for j:=2 to i div 2 do
if i mod j = 0 then inc(k);
if (k>2)and(i mod 3 = 0 ) then
pr:=pr*i;
end;
writeln('Proizv_N:', pr);
if sum>pr then writeln('Da, sum prost del M > proizv sost del N')
else
writeln('Net, sum prost del M < proizv sost del N');
end.