Создайте программу, которая рисует М-образную фигуру на экране и изменяет размер фигуры с клавиш + и -, которыми управляют клавиши со стрелками (→, ←, ↑, ↓) Язык: java
var a,k,s: integer; begin read(a); k := 0; s := 0; while a mod 2 <> 0 do begin if abs(a) mod 10 > 5 then s := s + a; a := abs(a); if (a > 9) and (a < 100) then k := k + 1; read(a); end; writeln('k=',k,', s=',s) end.
{2}
var n,i,p,a: integer; begin read(n); p := 1; for i := 1 to n do begin read(a); if (a > 0) and (a mod 3 = 0) then p := p * a; end; writeln('p=',p) end.
{3}
var n,a,i,k,s: integer; begin read(n); k := 0; s := 0; for i := 1 to n do begin read(a); if a > 0 then begin s := s + a; k := k + 1; end; end; if k = 0 then k := 1; writeln('s=',s/k) end.
kuznecovav3066
16.04.2020
Сначала выведем нужную формулу.а) Определим объем памяти, необходимый для хранения 1с звучания.Частота дискретизации 44,1 кГц означает, что за 1с делается 44100 отсчетов (измерений) уровня звукового сигнала. Глубина кодирования 24 бита = 24/8 = 3 байта означает, что для хранения одного отсчета в одном канале потребуется 3 байта. В режиме стерео используется два канала, поэтому количество байт, необходимое для одного отсчета составит 2×3=6 байт. Тогда для 1с звучания потребуется 44100×6 = 264600 байт.
Предлагается следующий алгоритм. 1. Ввести время записи в минутах n. 2. Перевести минуты в секунды, умножив n на 60. 3. Получить размер файла в байтах, умножив результат (2) на 264600. 4. Перевести результат в мегабайты, поделив результат (3) на 1024². 5. Округлить результат (4) до целых в большую сторону. 6. Вывести значение, полученное в (5)
Конечная формула:
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1662 от 29.04.2018 Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var n:=ReadReal('Введите время записи в минутах'); var v:=Ceil(264600*60*n/1024/1024); // округление "вверх" Writeln('Размер файла ',v,' Мбайт') end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создайте программу, которая рисует М-образную фигуру на экране и изменяет размер фигуры с клавиш + и -, которыми управляют клавиши со стрелками (→, ←, ↑, ↓) Язык: java
var
a,k,s: integer;
begin
read(a);
k := 0; s := 0;
while a mod 2 <> 0 do
begin
if abs(a) mod 10 > 5 then
s := s + a;
a := abs(a);
if (a > 9) and (a < 100) then
k := k + 1;
read(a);
end;
writeln('k=',k,', s=',s)
end.
{2}
var
n,i,p,a: integer;
begin
read(n);
p := 1;
for i := 1 to n do
begin
read(a);
if (a > 0) and (a mod 3 = 0) then
p := p * a;
end;
writeln('p=',p)
end.
{3}
var
n,a,i,k,s: integer;
begin
read(n);
k := 0; s := 0;
for i := 1 to n do
begin
read(a);
if a > 0 then
begin
s := s + a;
k := k + 1;
end;
end;
if k = 0 then k := 1;
writeln('s=',s/k)
end.