Ohokio198336
?>

№132. дан прямоугольник со сторонами a и b. сколько квадратов со стороной с можно из него вырезать. №146. вывести на печать переменные а, в, с в порядке их возрастания. оператор if

Информатика

Ответы

zabrodin

№146 для начала нужно обьявить переменные,у меня обьявляются оператором dim,ну думаю,что дим нужен и при этом действие.

если переменная обозначает любой знак,не имея какого либо обозначения,или указания на конкретное число,тогда это переменная равна 0,обьявим ее.

dim a,b,c,

(если значение переменной равно 0,то можно распаложить ее в любом положении,или в задоном(изначально))

дальше выводим переменные на экран,

(если данная функция не работает,то,тогда нужно ввести после('),

print 'a'

print 'b'

print 'c'

ну и в конце пишем:

endif

примечание:

если значение переменных будет равна 0,то на экране тоже будет равна 0.

 

 

Yarovitsin

В систему наук входят различные по возрасту дисциплины. Науки, которые появились во 2-ой половине 20 века (генетика, лингвистика), те что появились (?) в эпоху Возрождения (механика), в Новое Время, из Античности (география).

Классификацией наук называется метод выявления структуры частных разделов знаний и множества входящих в них отдельных дисциплин на основе какого-либо критерия, который раскрывает логически обоснованное расположение дисциплин в отдельный ряд.

Аристотель, ... Кант, Энгельс, Вильденбард, Вернадский, Кед занимались классификацией.

Универсальной классификации нет.

1. Всю систему наук можно условно подразделить на большие группы или подсистемы:

1.1. Естественные.

1.2. Общественные.

1.3. Технические.

1.4. Гуманитарные.

1.5 Логико-математичекие науки.

Каждая из этих подсистем отличаются своим предметом и методом. Каждая из подсистем образует отрасли разнообразным образом скоординированных наук. Например, в подсистему естественных наук входят отрасли: механика, физика, химия, биология. Общественные науки, то подсистема состоит из отраслей: социология, экономика, политология и т.д. В свою очередь, каждая из отраслей подразделяется на научные дисциплины: биофизика, физическая химия, социальная философия, менеджмент, экономика малого и среднего бизнеса.

2. Резких граней между указанными подсистемами нет, многие занимают промежуточное положение. И учитывая эти трудности, прибегают к иной классификации, где к основным подсистемам относят:

2.1. Обществознание.

2.2. Естествознание.

2.3. Логико-математические науки.

2.4. Современные комплексные отрасли - кибернетика, синергетика, семиотика.

В обществознание включена экономическая отрасль, социальная, техническая (т.к. продукт человеческой деятельности), гуманитарная и антропологическая.

Антропологические: педагогика, медицина, философская антропология.

Современные комплексные науки: 50е года - кибернентика, системный анализ и системология, экология, информатика, информалогия и информалистика (более общие), синергетика, ритмология - наука о …, симметриология - о повторяемости и со.., оптимология, глобалистика, коэволюция, космогенез.

3. Другая классификация - разделение всех наук на фундаментальные и прикладные по удалённости от практики.

 

Специфика естественно научного и социально-гуманитарного познания.

Оба вида возникли на определённом этапе когда:

1. Эти области стали зрелыми.

2. Достаточно развитое их соотношение.

Такая ситуация сложилась во второй половине 20 века и 21 веке.

В это время происходит признание среди учёных социально гуманитарного знания в качестве самостоятельного научного направления. До этого не относились к науке вообще (психология, социология, педагогика, т.к. там мало математики).

Это признание связано с тремя факторами:

1. Интенсивное развитие социальных и гуманитарных наук, усиление их роли в осмыслении проблем человеческого существования.

Например, герменевтика, социология, палеонтология.

2. Разработка собственных принципов и методов социо-гуманитарного познания.

3. Осознание ответственности учёных за последствия результатов своей научной деятельности (не опасно ли дальше вести исследование в генетике и т.п. - биоэтика, экологическая этика).

Специфика социо-гуманитарного знания.

Например, раскрыть специфику яблока - указать чем оно отличается от груши.

1. Субъектно-объектное (С-О) отношения к познавательному процессу.

Есть субъект и его объект.

Специфичность объекта:

1.1. Объектом выступает общество, культура и человек (человеческая деятельность её формы и результат).

1.2. Законы общества, в отличие от законов природы, создаются людьми. Они связаны с повседневной жизнью людей и общества, но могут не осознаваться людьми.

1.3. Законы общества и культуры менее долговечны, чем законы природы (они историчны), ограничены временем и этапом существования общества. Например политические законы (перестройка в России). Напротив, законы природы либо вечные, либо долговременно действующие.

1.4. По своему объекту социально-гуманитарное знание обращено к сознательной деятельности людей, а в природе законы действуют спонтанно, независимо от человеческого сознания.

Учёный обществовед находится в такой ситуации, что процессы и люди, которые он изучает, меняются (взгляды, интересы, мотивы). Эти науки сложнее для изучения, чем природа (это в общем бредятинка, но встречается в учебниках). Поэтому познание диалогично, а в  естественных науках монологично.

Объект не только познаётся, но и оценивается субъектом. Это придаёт познанию ценностно-оценочный характер, а критерий оценки всегда различен.

Критерий оценки связан с нормами, идеалами... (?) учет степени свободы личности, устремлённость к демократии или автократии.

Об

Мария Кашихина

20

Объяснение:

1. Рисуешь круги Эйлера(в данном случае 2 штуки) и называешь каждую окружность(в данном случае это окружность 'Угол'(У) и окружность 'Прямая'(П)

2. Отмечаешь каждую зону буквами(всего 3 зоны(1 - зона, где часть первой окружности(a), 2 - зона, где пересечение двух окружностей(b),  3 - зона, где часть второй окружности(c).

3. Далее мы смотрим таблицу, где видим, что 'Угол' = 60, а на окружности 'Угол' занимает 2 части - a и b, значит a + b = 60.

По тому же принципу расписываем 'Прямую', на окружности это части b и с, значит b + c = 140

4. 'Угол | Прямая', знак | - или, то есть или одна окружность или другая, то есть обе, значит a + b + c = 180

5. Теперь мы подставляем b + c = 140 в a + b + c = 180, получаем a = 40.

6. Теперь подставляем a = 40 в a + b = 60, получаем b = 20.

& - это знак и, то есть место, где пересекаются окружности, в нашем случае это зона b.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№132. дан прямоугольник со сторонами a и b. сколько квадратов со стороной с можно из него вырезать. №146. вывести на печать переменные а, в, с в порядке их возрастания. оператор if
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey4work918
Ананян Иван1281
ВладимировнаАлександр1421
ermisyareg436
Конычева-музей"260
okovyrova1
Тимур Андраниковна634
Шиловский126
sadkofamily61
best00
Элизбарян
ВостриковаСтародубцева1980
okasnab
delfinmos
Пономаренко