Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. graphical user interface, GUI) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.).
В отличие от интерфейса командной строки, в GUI пользователь имеет произвольный доступ (с устройств ввода — клавиатуры, мыши, джойстика и т. п.) ко всем видимым экранным объектам (элементам интерфейса) и осуществляет непосредственное манипулирование ими. Чаще всего элементы интерфейса в GUI реализованы на основе метафор и отображают их назначение и свойства, что облегчает понимание и освоение программ неподготовленными пользователями.
Графический интерфейс пользователя является частью пользовательского интерфейса и определяет взаимодействие с пользователем на уровне визуализированной информации.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Логическая функция F задаётся выражением (¬x ≡ z) → (y ≡ (w ∨ x) Дан частично заполненный фрагмент, содержащий неповторяющиеся строки таблицы истинности функции F. Определите, какому столбцу таблицы истинности соответствует каждая из переменных x, y, z, w. Объясните подробно решение Не надо просто ответ
yxwz
Объяснение:
Чтобы значение функции (¬x ≡ z) → (y ≡ (w ∨ x)) было ложным, выражение ¬x ≡ z должно быть истинным, а выражение y ≡ (w ∨ x) – ложным. Чтобы первое выражение было истинным, переменные x и z должны иметь противоположные значения: 0 и 1 или 1 и 0.
Рассмотрим третью строку таблицы. Три переменных равны нулю, F = 0. Значит, оставшаяся переменная (переменная 2 в таблице) равна 1, и это z или x. Тогда y = 0, w = 0, и чтобы выражение y ≡ (w ∨ x) было ложным, необходимо, чтобы x = 1. Значит, второй столбец – x. Другой подходящей комбинации с тремя нулями быть не может, значит, в пустых клетках в первой и второй строках таблицы должны стоять единицы.
Поскольку x и z должны иметь разные значения, а x – это переменная 2, из первой и второй строк таблицы видим, что z – переменная 4.
Рассмотрим вторую строку. В ней x = 1, тогда w ∨ x= 1 независимо от значения w, и чтобы выражение y ≡ (w ∨ x) было ложным, необходимо, чтобы y = 0. Получается, что y – переменная 1, w – переменная 3.