aprilsamara2019
?>

3. Какое понятие близко определению эргономики? a)Познание b)Увлечение c)Корыстолюбие d)надежность e)безопасность

Информатика

Ответы

alf206

безопасность и надежность

Morozova-Starikov

1.Стейтмент в программировании — это то же самое, что и «предложение» в русском языке. Мы пишем предложения, чтобы выразить какую-то идею. В языке C++ мы пишем стейтменты, чтобы выполнить какое-то задание

2. Массив, запись, файл

3. следование, ветвление, повторение

4.Алгоритм — набор инструкций, четко описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.

Свойства алгоритмов: Дискретность,детерминированность,понятность,конечность,универсальность, результативность.

.

.

.

3.Следование — алгоритмическая конструкция, отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритмы, в которых используется только структура «следование», называются линейными алгоритмами.Ветвление — алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет») предусмотрен выбор одной из двух последовательностей действий (ветвей). Алгоритмы, в основе которых лежит структура «ветвление», называют разветвляющимися. Повторение — алгоритмическая конструкция, представляющая собой последовательность действий, выполняемых многократно. Алгоритмы, содержащие конструкцию повторения, называют циклическими или циклами. Последовательность действий, многократно повторяющаяся в процессе выполнения цикла, называется телом цикла.

Donleksa2016

Логистинг задачи:

var i,n,max,d:LongInt;

x1,x2:Real;

begin

 max:=1;

 Read(n);

 for i:=1 to n div 2 do

  begin

   d:=sqr(2*i-1)+8*n;

   if d<0 then Continue;

   x1:=((1-2*i)-sqrt(d))/2;

   x2:=((1-2*i)+sqrt(d))/2;

   

   if (frac(x1)=0) and (x1>max) then

    begin

     max:=Round(x1);

     Break;

    end;

   if (frac(x2)=0) and (x2>max) then

    begin

     max:=Round(x2);

     Break;

    end;

  end;

 Writeln(max);

end.

Листинг программы:

var n, s: longint;

begin

 readln(s);

 s := 2 * s; {лучше s := s shl 1;}

 n := trunc(sqrt(s)); {можно, как планировалось, n := trunc(sqrt(s + 0.25) - 0.5);}

 while n > 1 do

   if (s mod n = 0) and odd(s div n - n)

     then break

     else dec(n);

 writeln(n)

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Какое понятие близко определению эргономики? a)Познание b)Увлечение c)Корыстолюбие d)надежность e)безопасность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Горина
info2471
eliteclassic308
serkinn69
bikemaster
Olga Arutyunyan
ivstigres65
lubavarif83
igortychinin
amaraks67
katar050419735
Андрей-Викторовна1910
chetverikovalex3738
rozhkova
argo951385