1) Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
2) Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их продукт.
3) Как по мне то SMM проэкты не ограничиваются на одной платформе, чем больше разных интересных платформ тем лучше и интереснее будет сам проэкт.
4) Это имеет большое значение.
во первых чем больше вы будете изучать конкурентов, тем больше и эффективнее вы будете усовершенствоваться что бы стоять на первом месте.
Sakmarov
12.04.2020
Палочки я так не думаю 30 я думаю о вас не знает и не может сказать что у вас в душе будет только хуже чем вчера я была уверена на то и не оиимс но в моем сердце не все тело как будто не в душе я как бы и любил когда мне было тяжело с ним рядом с вами быть вместе и быть рядом любимым мужчиной всегда рядом с ним и без этого я хочу чтобы ты был рядом со мною рядом и я не знаю почему ты меня так не любит но ты же знаешь что мне надо быть рядом с тобою быть не может рядом быть и быть любимым и любить его и знать как быть счастливым и как оно проходит хорошо или как будто в сердце и в голове сердце не меняется а сердце не может быть таким же как и все
1) Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
2) Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их продукт.
3) Как по мне то SMM проэкты не ограничиваются на одной платформе, чем больше разных интересных платформ тем лучше и интереснее будет сам проэкт.
4) Это имеет большое значение.
во первых чем больше вы будете изучать конкурентов, тем больше и эффективнее вы будете усовершенствоваться что бы стоять на первом месте.