Двоичная - система счисления с основанием 2. В этой системе счисления числа записываются с двух символов (1 и 0). 57/2 = 28 с остатком 1 28/2 = 14 с остатком 0 14/2 = 7 с остатком0 7/2 = 3 с остатком 1 3/2 = 1 с остатком 1 1/2 = 0 с остатком 1 Получаем 57(10) = 111001(2) По аналогии 17(10) = 10001(2)
Пятеричная - система счисления с основанием 5. Для представления чисел в ней используются цифры 0 до 4. 57/5 = 11 с остатком 2 11/5 = 2 с остатком 1 2/5 = 0 с остатком 2 57(10) = 212(5) 212(5) = 2*5^2+1*5^1+2*5^0 = 57(10)
17/5 = 3 с остатком 2 3/5 = 0 с остатком 3 17(10) = 32(5) 32(5) = 3*5^1+2*5^0=17(10)
Восьмеричная - системама счисления с основанием 8. Для представления чисел в ней используются цифры 0 до 7. 57/8 = 7 с остатком 1 7/8 = 0 с остатком 7 57(10) = 71(8) По аналогии получаем 17(10) = 21(8)
Шестнадцатеричная - система счисления с основанием 16. Для представления чисел в ней используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F для обозначения цифр от 10 до 15, то есть (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F).
57/16 = 3 с остатком 9 (если остаток 10 - 15 исп. буквы A - F) 3/16 = 0 с остатком 3 57(10) = 39(16) По аналогии получаем 17(10) = 11(16) Удачи
Вишняков997
16.01.2020
«Объект-заместитель» принято называть моделью, а исходный объект - прототипом или оригиналом. • модель не является точной копией объекта-оригинала: она отражает только часть его свойств, отношений и особенностей поведения • любая модель всегда отражает только часть признаков оригинала, можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта
Модель — это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определенной целью.
Модели используются человеком для: • представления материальных предметов • объяснения известных фактов • проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах • прогнозирования • управления --- Пример: Исходный объект: медведь Объект-заместитель: плюшевый мишка Свойство: внешний облик --- p.s. Если найдутся умные люди, которые решат отметить это нарушением, то говорю сразу, что это не материал, который нужно сочинять, а доступная информация в любом учебнике или справочнике.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Раскрась и заполни таблицу преобразуй данные из одного вида в другой (графические(графические в текстовые
57/2 = 28 с остатком 1
28/2 = 14 с остатком 0
14/2 = 7 с остатком0
7/2 = 3 с остатком 1
3/2 = 1 с остатком 1
1/2 = 0 с остатком 1
Получаем 57(10) = 111001(2)
По аналогии 17(10) = 10001(2)
Пятеричная - система счисления с основанием 5. Для представления чисел в ней используются цифры 0 до 4.
57/5 = 11 с остатком 2
11/5 = 2 с остатком 1
2/5 = 0 с остатком 2
57(10) = 212(5)
212(5) = 2*5^2+1*5^1+2*5^0 = 57(10)
17/5 = 3 с остатком 2
3/5 = 0 с остатком 3
17(10) = 32(5)
32(5) = 3*5^1+2*5^0=17(10)
Восьмеричная - системама счисления с основанием 8. Для представления чисел в ней используются цифры 0 до 7.
57/8 = 7 с остатком 1
7/8 = 0 с остатком 7
57(10) = 71(8)
По аналогии получаем 17(10) = 21(8)
Шестнадцатеричная - система счисления с основанием 16. Для представления чисел в ней используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F для обозначения цифр от 10 до 15, то есть (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F).
57/16 = 3 с остатком 9 (если остаток 10 - 15 исп. буквы A - F)
3/16 = 0 с остатком 3
57(10) = 39(16)
По аналогии получаем 17(10) = 11(16)
Удачи