ягоды, команду
анкету, банку
дверь, файл
шарф, факты
телевизор, мозг
сумму чисел, пенал в рюкзак
расстояние, объем
бабочку, удачу
Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.
Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.
Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.
Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.
Объяснение:
import random
def GenEx(count):
signs = ['+', '-', '*', '/']
for _ in range(count):
fn = random.randint(-20, 20)
sn = random.randint(-20, 20)
ex = '{0} {1} {2}'.format(fn, random.choice(signs), sn)
yield (ex + ' = ?', eval(ex))
IsGameRun = True
while IsGameRun:
TrueAnsws = 0
for ex, check in GenEx(2):
print(ex)
resvAnsw = float(input())
if resvAnsw == check: TrueAnsws += 1;
IsRetry = input('You correctly solved '+str(TrueAnsws)+' examples. Do you want to try again? Y/N \n')
if IsRetry == 'Y': IsGameRun = True
else: IsGameRun = False
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
9. Назовите для каждого из приведённых действий два пред- мета, с которыми указанное действие человек выполняет по- разному: собрать; заполнить; открыть; связать; включить; сложить; измерить; поймать.
A) друзей, грибы
б) анкету, ведро
в) магазин, книгу
г) факты, верёвки
д) логику, свет
е) числа, рубашку
ж) горе, объём
з) удачу, зайца