skvorec3424
?>

Дайте определение следующим терминам:обучающая выборка, итерация, эпоха, ошибка.?​

Информатика

Ответы

Цветкова

Выборка или выборочная совокупность — часть генеральной совокупности элементов, которая охватывается экспериментом.

Итерация в программировании — в широком смысле — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя.

Эпоха длительный промежуток времени, выделяемый по какому-н. характерному явлению, события

Ошибка неправильность в действиях, мыслях.

можешь пометить как лучший ответ заранее

Takhmina-Komarova1415
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
  var a:=ReadLines('m17.txt').JoinIntoString.ToIntegers;
  a.Println;
  var b:=a.Select((x,i)->Rec(x,i)).Where(x->x.Item1<0)
    .Select(x->x.Item2).ToArray;
  if b.Count<>2 then
    Writeln('Количество отрицательных элементов не равно двум')
  else begin
    a:=SeqFill(b[0],0).Concat(a.Skip(b[0]).Take(b[1]-b[0]+1))
      .Concat(SeqFill(a.Length-b[1]-1,0)).ToArray;
    a.Println
    end
end.

Тестовое решение:
23 14 7 15 0 13 -6 41 18 13 8 42 27 -11 3 19 10
0 0 0 0 0 0 -6 41 18 13 8 42 27 -11 0 0 0

Файл с исходными данными имеет имя m17.txt. Тестовый файл находится во вложении. Разбивка на строки сделана по 5 значений, но может быть совершенно произвольной. Также нет привязки именно к 17 числам, главное - чтобы отрицательных чисел было ровно два, иначе будет выдано сообщение о их неверном количестве.
baron

ответ:Решение

АЛГОРИТМ МАЛЕНЬКИЕ КВАДРАТЫ

алг квадраты_1

нач

   нц 5 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (3, 0)

         опустить перо

         сместиться на вектор (1, 1)

         сместиться на вектор (- 1, 1)

         сместиться на вектор (- 1, - 1)

         сместиться на вектор (1, - 1)

      поднять перо

   кц

кон

АЛГОРИТМ БОЛЬШИЕ КВАДРАТЫ

алг квадраты_2

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (4, - 1)

         опустить перо

         сместиться на вектор (2, 2)

         сместиться на вектор (- 2, 2)

         сместиться на вектор (- 2, - 2)

         сместиться на вектор (2, - 2)

      поднять перо

   кц

кон

АЛГОРИТМ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ

алг прямоугольники_1

нач

   нц 5 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 1)

      сместиться на вектор (- 3, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (3, 0)

      сместиться на вектор (0, 1)

      

      сместиться на вектор (- 1, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (3, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (4, 0)

   кц

кон

АЛГОРИТМ УЗОР

алг часть_1

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 3, - 1)

   кц

кон

алг часть_2

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (3, - 1)

   кц

кон

алг часть_3

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 1, - 3)

   кц

кон

алг часть_4

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 3, 1)

   кц

кон

использовать Чертежник

алг узор_1

нач

   часть_1

   сместиться на вектор (5, - 5)

   часть_2

   сместиться на вектор (- 3, - 7)

   часть_3

   сместиться на вектор (- 7, 3)

   часть_4

кон

АЛГОРИТМ УЗОР 2

использовать Чертежник

алг узор_2

нач

   часть_3

   сместиться на вектор (4, 3)

   часть_4

   сместиться на вектор (1, - 6)

   часть_1

   сместиться на вектор (- 9, 2)

   часть_2

кон

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте определение следующим терминам:обучающая выборка, итерация, эпоха, ошибка.?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lobutev
Letajushaya362
ortopediya
is0019
sbraginets
potemkin77
artmasterstyle
ananyananar
Korinchan390
mv7095
akudryashov
annakuznetsova841
pryvalovo48
rnimsk149
X2755070