strelnikov-aa
?>

Задания 1 Разместите единицы измерения информации по возрастанию Бит Йоттабайт Мегабайт Килобайт Байт Петабайт Гигабайт Экcабайт Килобит Терабайт Зеттабайт Задание2. Вычислите информационный объем сообщения «Units information» = бит Байт = = кб = мбЗадание3. Подчеркните (запишите) составляющие внутренней памяти BIOS ROM ПЗУ DDR FLASH CMOS VRAM SRAM HDD ОЗУ Задание4. Рассмотрите таблицу. Отметьте истинные утверждения Вид памяти Назначение БАРАН Быстрое запоминающее устройство небольшого объема для хранения и записи информации в режиме выключенного компьютера Быстрое запоминающее устройство небольшого объема для хранения и записи информации в режиме включенного компьютера статическое ОЗУ Сверхоперативная память для обмена данными между процессором и оперативной памятью Устройство памяти небольшого размера для хранения информации на специальных электронных схемах КМОП Запоминающее устройство для долговременного хранения данных в настройках компьютера Запоминающее устройство для долговременного хранения данных на микросхеме статической памяти ЦЫГАН Энергозависимое запоминающее устройство, используемое для хранения данных, требующих изменения Энергозависимое запоминающее устройство, используемое для хранения данных, не требующих изменения VRAM Вид оперативно – запоминающего устройства для хранения закодированных изображений Вид оперативно – запоминающего устройства для хранения программ и данных Задание5. Прочитайте текст. Ануар готовится к областному конкурсу по информатике. Он создал рисунок в графическом редакторе под названием «Я патриот своей страны» и сохранил рисунок с разным форматом. Сравните два изображения а) Укажите размер изображений 1 изображение 2 изображение в) Укажите причину разных размеров файлов, хранящих одинаковую графическую информацию Изображение 1 Изображение 2Задание 6 Установите последовательность действий a) Создание архива в) Распаковка архива № Алгоритм архивации файла № Алгоритм архивации файла Выберите формат архива и метод сжатия Выберите команду «Извлечь файлы» Дайте имя архивируемому файлу Нажмите кнопку ОК 1 Выделите файл для архивации 1 Выделите архив для распаковки Выберите команду «Добавить в архив» Вызовите контекстное меню (пкм) Нажмите кнопку ОК Вызовите контекстное меню (пкм)

Информатика

Ответы

МАМОНОВА-андрей

размер первого изображения - 216 КБ

размер второго изображения - 2,81 МБ

Объяснение:

Анатольевич-Фатима

Первая задача:

class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))

print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")

Объяснения:

Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.

Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.

Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).

Вторая задача:

km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))

path = int(input("Какова длина маршрута?"))

print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")

Объяснения:

По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.

Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.

3ую задачу не решил, извиняюсь

lena260980

Первая задача:

class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))

print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")

Объяснения:

Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.

Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.

Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).

Вторая задача:

km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))

path = int(input("Какова длина маршрута?"))

print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")

Объяснения:

По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.

Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.

3ую задачу не решил, извиняюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания 1 Разместите единицы измерения информации по возрастанию Бит Йоттабайт Мегабайт Килобайт Байт Петабайт Гигабайт Экcабайт Килобит Терабайт Зеттабайт Задание2. Вычислите информационный объем сообщения «Units information» = бит Байт = = кб = мбЗадание3. Подчеркните (запишите) составляющие внутренней памяти BIOS ROM ПЗУ DDR FLASH CMOS VRAM SRAM HDD ОЗУ Задание4. Рассмотрите таблицу. Отметьте истинные утверждения Вид памяти Назначение БАРАН Быстрое запоминающее устройство небольшого объема для хранения и записи информации в режиме выключенного компьютера Быстрое запоминающее устройство небольшого объема для хранения и записи информации в режиме включенного компьютера статическое ОЗУ Сверхоперативная память для обмена данными между процессором и оперативной памятью Устройство памяти небольшого размера для хранения информации на специальных электронных схемах КМОП Запоминающее устройство для долговременного хранения данных в настройках компьютера Запоминающее устройство для долговременного хранения данных на микросхеме статической памяти ЦЫГАН Энергозависимое запоминающее устройство, используемое для хранения данных, требующих изменения Энергозависимое запоминающее устройство, используемое для хранения данных, не требующих изменения VRAM Вид оперативно – запоминающего устройства для хранения закодированных изображений Вид оперативно – запоминающего устройства для хранения программ и данных Задание5. Прочитайте текст. Ануар готовится к областному конкурсу по информатике. Он создал рисунок в графическом редакторе под названием «Я патриот своей страны» и сохранил рисунок с разным форматом. Сравните два изображения а) Укажите размер изображений 1 изображение 2 изображение в) Укажите причину разных размеров файлов, хранящих одинаковую графическую информацию Изображение 1 Изображение 2Задание 6 Установите последовательность действий a) Создание архива в) Распаковка архива № Алгоритм архивации файла № Алгоритм архивации файла Выберите формат архива и метод сжатия Выберите команду «Извлечь файлы» Дайте имя архивируемому файлу Нажмите кнопку ОК 1 Выделите файл для архивации 1 Выделите архив для распаковки Выберите команду «Добавить в архив» Вызовите контекстное меню (пкм) Нажмите кнопку ОК Вызовите контекстное меню (пкм)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Константин
gulyaizmailova
shneider1969
Struev730
ВайсманКреденс357
sklad2445
sashulyah3183
pak1998378
ibarskova1542
SAMSCHOOL96
evamining
hamelleon43
Yelena642
olgaprevisokova302
megaromeo