Объяснение:
укрепление казахского ханства при хане косыми повысило его международный авторитет дало возможность поднять на высокий уровень внешнеторговые и дипломатические отношения с другими странами
(это внутренняя политика (годы правления 1511-1521))
Касым хан- поднял Казахское ханство, провел переговоры с Московским государством, был строгим, но очень хорошим правителем, издал свой свод законов Светлый путь Касым хана
Есим хан был очень мудрым правителем и продолжил деятельность других ханов, издал свой свод законов Древний путь Есим хана, был очень дружелюбным и всячески оберегал Казахское ханство от междоусобных войн, приказал уничтожить род катаган, но не смог
Тауекель хан установил контакты с русскими правителями и рас влияние Казахского ханства на ногаев и Башкирию, возвратил земли, которые находились под властью других
(внешняя политика)
Подробнее - на -
ответ
18 байт
Объяснение:
личный код имеет 14 символов кожен с которых может иметь 36 значений(26 значений букв и 10 цифр).
36 значений можно закодировать в 6 бит (2^6=64 - входит и значение 36)
Личный код имеет 14 символов значит
6 бит * 14 = 84бит=8.5байт
код подразделений имеет 8 значений 5 первых которые буквы от А до F (6 значений)
6 значений это 3 бита(2^3=8 - входит 6)
Код имеет 5 первых букв
5*3=15бит=1.9байт
И трьохзначное число по три значения кожное з которых может быть максимум 9
9 значений это 4 бита
таких значений есть 3
3*4=12бит=1.5байт
Сумируем 1.5+1.9+8.5=11.9≈12байт
30-12=18байт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 2. Реверс Имя входного файла: стандартный ввод Имя выходного файла: стандартный вывод Ограничение по времени: 1 секунда Ограничение по памяти: 256 мегабайт Стёпа и Гена сидят на очень скучном уроке и чтобы скоротать время, они играют в одну занимательную игру. Для игры требуется изначально пустое прямоугольное клеточное поле и много камней белого и черного цвета. Стёпа всегда ходит белыми, а Гена черными камнями. Каждый игрок в свой ход ставит камень своего цвета в любую свободную клетку. При этом, промежутки между поставленным и ближайшим к нему камнем в каждом из четырёх направлений (влево, вправо, вверх, вниз) заполняются камнями этого же цвета. Если в каком-то направлении нет камня того же цвета, то в этом направлении изменений не происходит. При этом, если в заполняемых промежутках встречаются камни противника, они убираются с поля. Игроки ходят по очереди, начинает игру Стёпа. Стёпа хочет знать после каждого хода, на сколько у него больше камней, чем у Гены, но он не хочет тратить время на такое скучное занятие, как подсчёт камней. Поэтому он надеется на вашу Протокол взаимодействия Это интерактивная задача, и в ней вам предстоит работать не с файловым вводом-выводом, а со специальной программой — интерактором. Взаимодействие с ней осуществляется через стандартные потоки ввода-вывода. В начале вашей программе в стандартный поток ввода подаётся два целых числа N и M — размеры поля по горизонтали и по вертикали соответственно (1 ⩽ N, M ⩽ 5000 Далее на вход программы поступает информация об очередном ходе игроков, состоящая из двух целых чисел: x и y, которые определяют координаты камня, поставленного на поле (1 ⩽ x ⩽ N, 1 ⩽ y ⩽ M). В ответ на это необходимо вывести одно целое число K — разницу количества камней Стёпы и Гены на текущем ходу, при этом она может быть и отрицательной. Добавление на поле камня с координатами (x = −1, y = −1) означает конец игры, в этом случае решение должно завершиться. Гарантируется, что запросов не более чем 100. Убедитесь, что после каждого ответа вы выводите символ перевода строки и очищаете буфер потока вывода (команда flush языка). Иначе решение может получить вердикт Timeout. Система оценки за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты для этой подзадачи необходимых подзадач успешно пройдены 1 35 1 ⩽ N, M ⩽ 100 2 65 1 ⩽ N, M ⩽ 5000 1 Пример стандартный ввод стандартный вывод 10 10 3 3 5 3 7 3 9 3 -1 -1 1 0 5
бротан мы сами хз
Объяснение: