MikhailovichKrizhnaya578
?>

Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)

Информатика

Ответы

Сергеевич1726

Вот программа, рисующая маленького кита с фонтаном воды над ним. Сделано через закраску клеток роботом. Поле для робота для этого рисунка нужно в 16 столбцов и 14 строк (сам рисунок 14 на 12 клеток, и по одной клетке с каждой стороны на обязательные отступы от рисунка- так его лучше видно будет). Начальное положение робота- верхний левый угол.

Рисунок в программе можно задать любой, самому- там всё забито в виде текстовой строки (рисуется горизонтальная строка из клеток, начиная со следующей по диагонали клетки от верхнего левого угла- то есть, сам рисунок идёт с отступом в одну клетку от сторон поля). Для каждой клетки рисунка нужно указать- закрасить её, или оставить пустой. Пустые клетки отмечаются знаком равно (=), закрашенные клетки- ноликом (0), конец строки- точкой (её ставить обязательно в конце строки). Также, если после какого то момента в строке дальше идут только пустые клетки, то можно их знаками равно не указывать, а поставить перенос строки (точку).

На первом скрине показан сам рисунок кита, а на втором- как этот рисунок выглядит в программе, если её разбить на строки (так видно рисунок в строках программы, но правда так программа не заработает, придётся после составления рисунка в программе опять сделать строку символов цельной).

использовать Робот

алг

нач

цел ц

лит а= '===0=0.==0=0=0.====0.====0.==00000.=0000000.000000000=0==0.00=000000=0000.000000000==00.0000000000000.=00000000000.==000000000.'

вниз

нц для ц от 1 до длин(а)

вправо

выбор

при а[ц]="0": закрасить

при а[ц]=".": нц пока слева свободно; влево кц; вниз

всё

кц

кон

А вот (на всякий случай) программа для чертёжника, рисующая жирафика (смотри третий скрин). Тут уже конечно не универсальная программа, а составленная конкретно для этого рисунка.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку(9, 20)

опустить перо

сместиться на вектор(2, -15)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-3, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 7)

сместиться на вектор(-1, -1)

сместиться на вектор(0, 1)

сместиться на вектор(7, 0)

сместиться на вектор(-1, 13)

сместиться на вектор(0, 3)

сместиться на вектор(1, 1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(1, 1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(3, -1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(-3, -1)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон


Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)
Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)
Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)
fmba18
Язык программирования Pascal ABC
var n,k,i,j,d,c:integer;
label 1,2;
begin
1:writeln('Количество месяцев в календаре планеты Мульти:');
readln(n);
if (n>109)or(n<1) then
begin
writeln('Ошибка! Количество месяцев должно быть меньше или равно 109. Повторите ввод.');
goto 1;
end;
2:writeln('Номер дня на который приходится первое число первого месяца нового года:');
readln(k);
if (k>7)or(k<1) then
begin
writeln('Ошибка! Номер дня должен быть в диапозоне от 1 до 7. Повторите ввод.');
goto 2;
end;
d:=k;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1+(k-1) to 30 do
begin
if (d=5)and(j=13) then c:=c+1;
d:=d+1;
if d>7 then d:=1;
end;
k:=1;
end;
writeln('Количество несчастливых дней в этом году: ',c);
end.
sv455umarketing74
Var a:array[1..1000] of integer;
i,s,n:integer;
begin
write ('Введите размер массива n= ') ; readln(n);
for i:=1 to n do a[i] :=random(50)-30;
for i:=1 to n do write(a[i],' ');
writeln;
s:=0;
for i:= 1 to n do
if a[i] mod 2 <>0 then s :=s+a[i];
writeln('Сумма нечетных элементов массива = ', s);
end.
2. 
var a:array[1..1000] of integer;
i,max,min,n:integer;
begin
write ('Введите размер массива n= ') ; readln(n);
for i:=1 to n do a[i] :=random(50)-30;
for i:=1 to n do write(a[i],' ');
writeln;
max:=-32768; min:=32767;
for i:= 1 to n do 
begin
if a[i] >max then max:=a[i];
if a[i] <min then min:=a[i];
end;
writeln('Максимальный  элемент массива = ', max);
writeln('Минимальный  элемент массива = ', min);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

assistant
semenovakotya577
murin
Marinanagornyak
northwest7745
orb-barmanager
mamanger
Voronin-Albertovich
sapelnikovk-74
gbnn90
ibarskova1542
myudanova631
Evagg3856
petria742
keldastrand