1)каковы различия между аналоговой и цифровой формами предоставления графической информации 2)как отображается графическая информация векторным и Ростовом методом?
Папа едет на берег к дочери, потом дочь едет за братом и возвращается с ним к папе.
Сын едет к маме, отдает ей лодку, чтобы она переплыла к папе и дочери.
После того, как мама переправилась, дочь садится в лодку и едет к брату, подбирает его, и вместе они едут к родителям.
Дочь остается с родителями, а сын едет к рыбаку, отдает ему лодку.
Рыбак едет к родителям и высаживается.
Дочь садится и едет за братом, привозит его с собой обратно (наконец-то вся семья снова вместе), они отдают лодку рыбаку.
Лодка пересекла реку 13 раз.
kirik197308
20.06.2022
Можно записать две похожих формулировки правила перевода из десятичной системы в двоичную:
Формулировка 1. Для перевода чисел из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не станет равным 0. Записать все остатки в обратном порядке.
Пример 1: переведем число 36 в двоичную систему счисления:
Формулировка 2. Для перевода чисел из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не станет равным 1. Записать последнее частное (1) и все остатки в обратном порядке.
Пример 2: переведем число 123 в двоичную систему счисления:
123 / 2 = 61в остатке 1 61 / 2 = 30в остатке 1 30 / 2 = 15в остатке 0 15 / 2 = 7в остатке 1 7 / 2 = 3в остатке 1 3 / 2 = 1в остатке 1 Последняя цифра — 1 И запишем эту последнюю 1 и остатки снизу вверх ↑
12310 = 11110112
|
Вторая формулировка напоминает нам, что первая цифра двоичного числа (кроме нуля, конечно) всегда равна единице и последнее действие можно не записывать, так как оно всегда одинаковое, в остальном она аналогична первой. Именно это правило используется в школе, только применяется запись в столбик, однако разделить число на 2 можно и без столбика : ), а запись получается более аккуратной, чем письмена наискось через всю страницу (к тому же её не сложно представить в электронном виде иначе как графикой) .
И в целом, первое правило более универсальное, оно подходит ко всем системам, выучите его и забудьте все прочие, чему бы там не учили в школе.
Последняя цифра двоичного числа будет нулем, если число четное и единицей, если число нечетное.
При делении целого числа нацело на 2 в остатке может быть либо 0 (если делимое четно) либо 1 (если делимое нечетно) .
При целочисленном делении меньшего числа на большее результатом будет всегда 0, а в остатке — делимое, т. е. исходное число, например: 1/2 = 0 а в остатке получим 1. Проверим 0*2+1=1 (получили 1, т. е. делимое) .
Проверить полученные значения можно с стандартного калькулятора в любой операционной системе. Системы счисления в калькуляторе обозначаются сокращенно: дес — десятичная, бин — двоичная, ост — восьмеричная, хекс — шестнадцатеричная.
Электронное устройство, осуществляющее подобный перевод, называется шифратором.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)каковы различия между аналоговой и цифровой формами предоставления графической информации 2)как отображается графическая информация векторным и Ростовом методом?
Объяснение:
Первыми переправляются дети.
Сын возвращается к маме-папе.
Папа едет на берег к дочери, потом дочь едет за братом и возвращается с ним к папе.
Сын едет к маме, отдает ей лодку, чтобы она переплыла к папе и дочери.
После того, как мама переправилась, дочь садится в лодку и едет к брату, подбирает его, и вместе они едут к родителям.
Дочь остается с родителями, а сын едет к рыбаку, отдает ему лодку.
Рыбак едет к родителям и высаживается.
Дочь садится и едет за братом, привозит его с собой обратно (наконец-то вся семья снова вместе), они отдают лодку рыбаку.
Лодка пересекла реку 13 раз.