ksenyabobrovich7214
?>

1)каковы различия между аналоговой и цифровой формами предоставления графической информации 2)как отображается графическая информация векторным и Ростовом методом?

Информатика

Ответы

tefdst

Объяснение:

Первыми переправляются дети.  

Сын возвращается к маме-папе.  

Папа едет на берег к дочери, потом дочь едет за братом и возвращается с ним к папе.  

Сын едет к маме, отдает ей лодку, чтобы она переплыла к папе и дочери.  

После того, как мама переправилась, дочь садится в лодку и едет к брату, подбирает его, и вместе они едут к родителям.  

Дочь остается с родителями, а сын едет к рыбаку, отдает ему лодку.  

Рыбак едет к родителям и высаживается.  

Дочь садится и едет за братом, привозит его с собой обратно (наконец-то вся семья снова вместе), они отдают лодку рыбаку.  

Лодка пересекла реку 13 раз.

kirik197308
Можно записать две похожих формулировки правила перевода из десятичной системы в двоичную:

Формулировка 1. Для перевода чисел из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не станет равным 0. Записать все остатки в обратном порядке.

Пример 1: переведем число 36 в двоичную систему счисления:

36 / 2 = 18в остатке 0
18 / 2 = 9в остатке 0
9 / 2 = 4в остатке 1
4 / 2 = 2в остатке 0
2 / 2 = 1в остатке 0
1 / 2 = 0в остатке 1
И запишем полученные остатки снизу вверх ↑

3610 = 1001002

Формулировка 2. Для перевода чисел из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не станет равным 1. Записать последнее частное (1) и все остатки в обратном порядке.

Пример 2: переведем число 123 в двоичную систему счисления:

123 / 2 = 61в остатке 1
61 / 2 = 30в остатке 1
30 / 2 = 15в остатке 0
15 / 2 = 7в остатке 1
7 / 2 = 3в остатке 1
3 / 2 = 1в остатке 1
Последняя цифра — 1
И запишем эту последнюю 1 и остатки снизу вверх ↑

12310 = 11110112

|

Вторая формулировка напоминает нам, что первая цифра двоичного числа (кроме нуля, конечно) всегда равна единице и последнее действие можно не записывать, так как оно всегда одинаковое, в остальном она аналогична первой. Именно это правило используется в школе, только применяется запись в столбик, однако разделить число на 2 можно и без столбика : ), а запись получается более аккуратной, чем письмена наискось через всю страницу (к тому же её не сложно представить в электронном виде иначе как графикой) .

И в целом, первое правило более универсальное, оно подходит ко всем системам, выучите его и забудьте все прочие, чему бы там не учили в школе.

Последняя цифра двоичного числа будет нулем, если число четное и единицей, если число нечетное.

При делении целого числа нацело на 2 в остатке может быть либо 0 (если делимое четно) либо 1 (если делимое нечетно) .

При целочисленном делении меньшего числа на большее результатом будет всегда 0, а в остатке — делимое, т. е. исходное число, например: 1/2 = 0 а в остатке получим 1. Проверим 0*2+1=1 (получили 1, т. е. делимое) .

Проверить полученные значения можно с стандартного калькулятора в любой операционной системе. Системы счисления в калькуляторе обозначаются сокращенно: дес — десятичная, бин — двоичная, ост — восьмеричная, хекс — шестнадцатеричная.

Электронное устройство, осуществляющее подобный перевод, называется шифратором.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)каковы различия между аналоговой и цифровой формами предоставления графической информации 2)как отображается графическая информация векторным и Ростовом методом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*